Про семейное счастье и отношения

«Мафия» — это настольная игра, созданная несколько десятилетий назад в нашей стране. Сегодня «Мафия» — одна из самых известных, интересных и эмоциональных игр, которые вы только можете найти.

Нет, карты в «Мафии» используются только для обозначения персонажей. После первых 15 секунд раунда они больше не понадобятся. С другой стороны, картами персонажей можно играть: они распределены по мастям и соответствуют классическими картам.

Как вступить в чикагскую семью?

— Правила игры просты: или ты выиграл, или проиграл. Это жизнь, парень. В ней — как и в бизнесе — ты получаешь не то, чего ты достоин, а то, о чем договариваешься.

Мафия научит тебя выживать, опираясь только на себя и своих верных друзей. Сегодня ты узнаешь, кому можно доверять, а кому нельзя, кто действительно желает твоей смерти, и почему тебе стоит быть убедительнее перед виселицей. Единственным человеком, способным сегодня помочь тебе, будешь только ты сам. Как говорят у нас на Сицилии, парень, лучше бы тебе быть некрасивым, чем бестолковым.

За дело. Сначала тебе придётся взять карту из моих рук. Обычная карта, парень, только на ней написана твоя роль. Как, не хочешь тянуть? Поверь, этот кольт 44-го калибра — достаточно веский довод, парень. Возьми карту, это ведь для твоего же блага.

Вот и всё: теперь ты знаешь, кто ты в этом городе. Какова бы ни была твоя роль, прими её достойно и играй до самого конца. Красная карта — тебе повезло, и ты хороший парень, чёрная карта — тебе повезло вдвойне, и ты теперь плохой парень.

Правила просты: хорошие парни убивают днём, плохие парни убивают ночью. Те, кто останутся в живых — победители. У этой войны есть тысячи нюансов и сотни уловок, но только одна сторона может выиграть. От тебя и твоих способностей зависит почти всё. Лучше тебе выжить, парень.

Теперь запомни: когда я говорю «наступила ночь», все в этой комнате закрывают глаза — да-да, и ты в том числе. Откроешь раньше времени — сразу потяжелеешь на девять грамм, обещаю. Теперь я говорю «просыпается мафия» — и те шустрые парни с ножами и пистолетами, что похватали чёрные карты с ролями «Мафия», открывают глаза. Семья молча знакомится, стараясь не выдавать своих секретов мирным жителям, и снова засыпает. Потом я по очереди бужу комиссара, доктора и других странных людей, которых нелёгкая занесла к нам в гости: например, ниндзя, адвоката или шерифа.

А затем наступает день и на главной площади вешают одного из вас. Кого? Да кого угодно — главное, чтобы вы смогли договориться. Затем все жители вновь расходятся по домам и засыпают тревожным сном: ведь ночь будет идти точь-в-точь как и вчера, вот только мафия уже начнёт убивать людей. Кого они укажут ночью — тот и погибнет. Вновь наступит день, вновь жители будут строить догадки, вновь кого-нибудь линчуют... и так будет продолжаться до тех пор, пока не победит насилие и беззаконие — или порядок и честность.

Состав:

26 ролевых карт, а именно:
  • 8 честных жителей
  • 1 комиссар
  • 1 доктор
  • 1 бессмертный
  • 2 честных судьи
  • 1 шериф
  • 3 мафии
  • 1 дон мафии
  • 1 ниндзя
  • 3 якудзы
  • 1 маньяк
  • 1 оборотень
  • 1 адвокат
  • 1 черный судья
  • Какие ещё бывают наборы:






    У нас на сайте.

    Колода содержит самых популярных персонажей и принесет много удовольствия от игры. Для гурманов и профессионалов существуют разнообразные дополнительные персонажи, которых можно заказать отдельно.

    ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КАРТЫ (их можно заказать дополнительно к стартовой колоде). Например, если вы привыкли играть без массы ролей, можно приобрести отдельно несколько дополнительных Мирных. Также рекомендуем приобретать Адвоката и Нагнетателя, которые смогут привнести новизну в вашу игру!

    Мирный житель #4

    Бессмертный Персонаж, играющий за город. Его исключительность в том, что ночью на него не действуют никакие выстрелы, его можно убить только на дневном голосовании.

    Нагнетатель Играет за мафию. Каждую ночь просыпается и выбирает жертву, которую он будет "топить" на голосовании. Если удастся убедить жителей казнить именно этого игрока, то этой ночью Нагнетатель получает иммунитет ко всем воздействиям.
    В первую ночь просыпается два раза. В первый раз вместе с мафией, чтобы познакомиться со всеми ее членами, второй раз после нее, чтобы подействовать.

    Адвокат Играет на стороне мафии. Каждую ночь блокирует одного игрока. Когда игрок, с которым взаимодействовал Адвокат, проснется, ведущий покажет ему скрещенные руки - это означает, что игрок должен заснуть, не выполняя своих действий.
    В первую ночь просыпается два раза: вместе с мафией, чтобы познакомиться со всеми ее членами, второй раз - после мафии, чтобы подействовать.

    18 ПЕРСОНАЖЕЙ В СТАРТОВОМ НАБОРЕ «МАФИЯ»

    Стартовой колода "Мафия" состоит из 18 карт: четыре Мафии, Дон, Комиссар, Журналист, Доктор, Путана, Маньяк, Оборотень, Лунатик, Коп, Бессмертный и четыре Мирных жителя.

    Мафия #1 Группа людей, знающих друг друга в лицо, и имеющих общую цель - истребить всех мирных. Ночью в свой ход договариваются, кого убить. Мафиози могут выбрать жертву и среди себя, если сочтут нужным (иногда имеет смысл, для запутывания расследования).

    Мафия #2

    Мафия #3

    Мафия #4

    Дон Это глава мафии, наделенный особой властью в выборе жертв и порядке их убийств. Карта вводится при игре по «московским» правилам. В правилах см. модификацию «слепая мафия». При знакомстве мафии в первую ночь для Дона придумывают определенный жест (почесать ухо, покашлять, постучать ручкой по столу), с помощью которого он может во время дневного обсуждения изменить порядок жертв или вклинить новую жертву. Например, если Дон решил отойти от ранее запланированного порядка убийств, то он показывает жест и говорит или взглядом указывает жертву. Остальные мафиози при ночном голосовании должны следовать новому порядку.

    Комиссар Ночью проверяет одного из игроков, и получает ответ на немой вопрос «ты мафия?». Ведущий кивает одобрительно, если проверяемый игрок мафия, и отрицательно, если кто иной. При игре с модификацией «Без ведущего», проверяемый игрок сам честно кивает «да» или «нет».

    Журналист Просыпается ночью и проверяет двух игроков на причастность к одной/разным группировкам. Он указывает на двух людей, а ведущий сообщает ему из одного "клана" эти люди или из разных. Например, мирный (или доктор, или коммисар и пр.) с мафией будут показаны как "разные", мафия с мафией (мирный с мирным) будут "одинаковыми". Маньяк с представителем каждого из кланов всегда будет "разным".

    Доктор Ночью доктор спасает игрока от одного покушения на его жизнь. За всю игру может лечить себя только один раз.

    Путана Игрок, с которым взаимодействовала путана, получает алиби на следующее голосование (его нельзя посадить в тюрьму). О наличии алиби говорится уже после окончательного голосования. В случае, если игрок с алиби должен быть посажен, его не садят, а голосование считается слитым. Путана не может взаимодействовать сама с собой.

    Лунатик Просыпается в ход мафии, и притворяется одним из мафиози. Лунатик играет за мирных жителей. На голосовании должен аккуратно распоряжаться тем преимуществом, что знает всех мафиози в лицо, иначе быстро станет очередной жертвой. Лунатик не имеет права играть в открытую и называть список мафиози. Если ночью мафия решает убить одного из своих, и этот выбор упал на лунатика, тот должен показать им, что он лунатик и мафия может выбрать еще одну жертву. На утро лунатик выбывает из игры (не важно лечили его или нет).

    Маньяк Одинокий внекомандный стрелок. Ночью убивает одного из игроков. Выигрывает, когда остается в городе один. Для победы маньяку выгодно держать в городе баланс сил.

    Оборотень Мирный житель, мечтающий стать мафией. Пока мафия в игре, «оборотень» на стороне города и определяется комиссаром, журналистом и др., как мирный житель. После того, как вся мафия выбыла, он становится новой мафией со всем ее функционалом. Побеждает, когда в городе остается один.

    Мафия – это незабываемая игра, правила которой никого не оставят равнодушным! Построенная на тонкой психологической игре и человеческих эмоциях она захватывает как любителей активного отдыха, так и тех, кто предпочитает тихий вечер в дружеском кругу.

    Не знаете, как научиться правильно играть в «Мафию»? Используйте классические правила и карты для игры в «Мафию» для себя и своей компании.

    Не хотите разбираться, как сделать карты для «Мафии» самостоятельно? На нашем сайте вы сможете совершенно бесплатно скачать и распечатать игральные карты для игры «Мафия».При этом аналогов вы не найдете ни в одном интернет-магазине!

    Как играть в Мафию ?

    Определитесь с игроками и ведущим. Таким игроком должен быть человек, который неплохо знает, как играть в «Мафию» в карты. Играя в нее постоянно, вы сможете играть без этой роли.

    Для размещения игроков используйте стол, при этом игроки должны сидеть достаточно просторно, не касаясь друг друга локтями или коленями.

    Для записи хода игры ведущий при необходимости может воспользоваться блокнотом и ручкой:). Ну, что же, удачи.

    Игра «Мафия»: как распечатать правила и карты?

    Правила игры в «Мафию» вы найдете чуть ниже. Достаточно скопировать их и вставить в Word, после чего распечатать и пользоваться во время игры.

    Карты для игры в «Мафию» вы сможете найти и совершенно бесплатно скачать, нажав на кнопку ниже.

    Вы можете распечатать на домашнем принтере, используя плотную бумагу. Также в документе вы сможете найти образец рубашки для карт. Распечатайте и их в равном количестве с картами, склейте и получите домашний, индивидуальный набор карт для игры!

    Настольная карточная игра «Мафия»: правила игры

    Первая «ночь»

    После раздачи игровых карт каждому игроку наступает ночь. Это значит, что каждый игрок закрывает глаза и не открывает до специальной команды ведущего. Рекомендуем не подсматривать за ходом игры ночью, ведь это может испортить впечатление.

    Ведущий говорит «Город засыпает», все игроки закрывают глаза. «Мафия просыпается» — те игроки, которым при раздаче выпала карта «Мафия» открывают глаза и знакомятся. Далее по очереди просыпаются для знакомства с ведущим все активные персонажи – маньяк, шериф и т.д.

    Первый «день»

    Цель первого дня – определиться с кандидатурами на арест. В основном делаются ставки на различные шорохи и звуки, которые спящие слышали во время знакомства с мафией. Во время обсуждения главная цель мирных – вычислить мафию. Мафия же, в свою очередь, должна препятствовать аресту «своих». После некоторых дебатов каждый из игроков голосует против того или иного человека. После того, как арестант выбран, его карта вскрывается. Город засыпает.

    Вторая «ночь»

    В эту ночь мафия убивает кого-то из мирных жителей. Свой выбор они показывают ведущему игры – выбор делается молча, жестами, мимикой, взглядами. После того, как мафия засыпает, по очереди просыпаются активнее роли – шериф, доктор, киллер и т.д. Ведущий должен запомнить все функции, которые они выполнили в эту ночь – кого спасли, кого вылечили, кого проверили. После того, как все сыграли свои роли – город засыпает.

    Второй «день»

    Во второй день, ведущий должен огласить все случившиеся ночью события. Убийство кого-то из мирных, лечения доктора, кого спасла путана. Однако, нельзя раскрывать чужие роли – это очень важное правило! Если человек ставший жертвой мафии был вылечен врачом или спасен путаной, ведущий объявляет «Убийство не произошло!». Таким образом, он скрывает имя бывшей жертвы. Однако, это правило можно изменять в зависимости от того, хотите ли вы знать, на кого имела зуб мафия.

    После оглашения ведущим результатов ночи, снова начинаются обсуждения. После этого снова выбирается «арестант». Схема дальнейшей игры полностью повторяет схему «первый день-вторая ночь-второй день».

    Концом игры считается тот момент, когда мирные жители или мафия выиграли по соотношению игроков.

    Основные карты в игре «Мафия»

    Мафия. Днем прикидывается обычным мирным жителем. Ночью пытается убить игрока, который по ее мнению – слишком активный мирный, ведущий всех по правильной тропе выбора.

    Мирный житель. Ночью только спит. Днем пытается вычислить, кто из игроков является мафией и посадить негодяя за решетку.

    Как играть в игру «Мафия» с активными ролями?

    Шериф. Шериф играет за мирных жителей. Просыпаясь ночью, он может на свой выбор проверить всего 1 игрока. Показав на него пальцем, он засыпает, а утром ведущий говорит «Шериф попал» или «Шериф не попал» в зависимости от того, угадал или нет шериф представителей мафии.

    Если «Шериф попал», то в ходе игры шериф должен незаметно клонить всю часть игроков к тому, кто после его проверки оказался мафией. Это значит, что необходимо вести тонкую психологическую игру для того, чтобы привести мирных к победе.

    Доктор. Он также играет за мирных, вылечивая людей после убийства мафией. Свой выбор он показывает ведущему ночью, и если он вылечил того, кто стал жертвой мафии, то днем оглашается, что «Убийство не произошло!». Важным правилом является то, что доктор не имеет право лечить две ночи подряд одного и того же игрока. Это можно делать только через ночь. Кстати, себя доктор также имеет право лечить, но также, через одну ночь.

    Киллер. Киллеру необходимо определить участника, за которым он будет охотиться. Ночью ведущий специально для киллера перечисляет активные роли. Во время озвучивания роли, на которую он хочет охотиться киллер кивает головой. Все последующие ночи он проверяет каждого игрока и ищет «жертву» по принципу работы шерифа. Если киллер указал на человека, обладающего профессией, на которую он охотиться, то днем объявляют «Киллер попал, умер … (например, путана)».

    Оборотень. После убийства первой мафии оборотень полностью берет на себя ее функции. То есть в начале игры – он мирный житель, в конце – мафия.

    Адвокат. Полностью повторяет функции шерифа, однако играет за мафиозный состав.

    Бессмертный. Этот игрок не может стать жертвой мафии ночью, его могут лишь днем посадить мирные жители.

    Телохранитель. Ночью выбирает игрока, которого будет охранять. Если выбор мафии пал на этого игрока, телохранитель умирает вместо него. Однако, у телохранителя есть шанс выжить, если его спас доктор.

    Путана. Ночью выбирает игрока, которого забирает в бордель и таким образом, если выбор мафии пал на него – путана спасает этого игрока. При убийстве путаны, погибает и ее «клиент». При выборе врача путана или ее «клиент» могут выжить, НО только кто-то один.

    Маньяк. Играет сам за себя, и убить может любого игрока, включая мафию.

    Вот и все правила игры в «Мафию»:). Желаем вам увлекательной игры!

    P.S. Если у вас возникли вопросы — задавайте их в комментариях.

    Игра в Мафию с картами - увлекательное занятие как для взрослых, так и для детей. Эта несложная командная игра позволяет игрокам развивать воображение, учит красиво говорить и оттачивает дар убеждения, а также тренирует память. Мафия - спокойная и веселая игра, которая подойдет для большой компании. Здесь действует правило - чем больше игроков, тем интереснее получается игра. Оптимальное количество игроков для Мафии - 8-16 человек.

    Подготовка в игре

    Перед началом игры готовятся карты (можно приобрести готовые карты "Мафия", распечатать картинки для Мафии самим или пользоваться обычными игральными картами). С помощью карт все игроки делятся на роли. Интереснее играть со специальными картами, созданными для этой игры. Вы можете скачать картинки для карт и распечатать их на принтере - Шаблоны карт для игры МАФИЯ

    Если у вас обычная колода игральных карт, то роли распределяются следующим образом:

    • красные - горожане (они же мирные жители),
    • черные - мафия,
    • карты картинки - дополнительные статусы (например, дама пик - куртизанка, король треф - комиссар, король пик - маньяк, король червей - доктор.)

    Игроки, которые никогда не играли в Мафию, перед игрой должны познакомиться с ролями и понять что и как делает тот или иной персонаж.

    Игроки тасуют карты и раздают их. Каждый игрок получает карту рубашкой вверх. Игроки смотрят свои карты, но не показывают их другим. Каждый играющий должен четко знать свою роль и не запутаться. Карту можно прикрепить к одежде прищепкой или просто положить в карман.

    Итак, рассмотрим основные роли и запомним, что они могут и не могут делать.

    Основные роли игроков в игре Мафия

    Ведущий - единственный игрок, которые показывает свою карту остальным. Этот человек знает всё про всех в городе. Он ведет игру.

    Мирные горожане - простые жители виртуального города, которые спят ночью (спят честно, не подсматривая!), а днем голосуют (сажают в тюрьму) того игрока, который по их мнению является мафиози.

    Мафия - игроки, которые ночью выбирают и убивают выбранную жертву, а днем стараются шифроваться под мирных горожан.

    Шериф (комиссар) - в игре может быть только один шериф. Его задача ночью проверять игроков.

    Доктор (лекарь, целитель) - доктор также работает ночью и может спасти только одного жителя города.

    Куртизанка - забирает одного из игроков на всю ночь и тем спасает его от убийства. Правда, если мафия выбрала жертвой ее, то ее любимый тоже погибает вместе с ней.

    Маньяк - стремится убить всех и остаться единственным жителем в городе.

    Правила игры в Мафию с картами

    После того, как карты будут розданы, ведущий получивший свою карту, показывает ее остальным игрокам и готовит небольшой листок и карандаш. Ведущий будет вести счёт убитым и объявлять остальным горожанам приговор. Ведущий в игре должен быть честен.

    Первая ночь

    В первую ночь ведущий знакомится с командами и выясняет кто мафия, кто мирные жители, кто врач, маньяк и т.д.

    Ведущий объявляет игрокам:

    Ночь. Горожане спят, мафия просыпается.

    Те игроки, которые получили карту мирного жителя, доктора, куртизанки или шерифа не открывают глаза. «Мафия» открывает глаза и знакомится (без звука, только взглядом игроки находят друг друга, горожане не должны знать, кто есть кто!!!). Ведущий записывает игроков-мафию на свой листочек. Конечно, он никому из игроков не дает подсмотреть в этот листок.

    Далее ведущий командует мафии спать, а проснуться приказывает шерифу и его записывает в свой «черный список». Так поочередно в первую ночь ведущий узнает всех игроков: мафию, шерифа, доктора, куртизанку, маньяка и мирных жителей.

    Первый день

    Ведущий объявляет:

    День! Город просыпается.

    Все игроки открывают глаза. Горожанам в первый день дается фора. Мафия еще никого не убила, но уже в первый день мирные горожане заподозрили неладное (ночные шорохи навели их на тревожные мысли - в городе орудует мафия!).

    В первый день жители города должны посадить одного игрока в тюрьму, признав его мафиози. Игрок выбирается по общему решению или по голосованию. Естественно, мафия всеми силами старается посадить мирного жителя. Как только игрок выбран он выбывает из игры и показывает свою карту. Горожане узнают кого они посадили.

    Вторая ночь

    Ведущий объявляет:

    Город спит, мафия просыпается!

    Мафия открывает глаза и как можно беззвучнее определяет свою жертву. Ведущий записывает в блокнот кого убила мафия. Далее, по очереди, просыпаются все действующие роли (шериф, доктор и т. д.). Каждая роль должна выполнить свою функцию:

    • Шериф проверяет игрока. Указав глазами на одного из игроков он уточняет у ведущего мафиоза ли это. Ведущий должен кивком дать шерифу понять, мафия это или нет. Днем шериф должен склонить голосование к убийству мафии, но кричать «Я шериф и знаю всех» этот игрок не может. Он сам боится мафии, а мафия как только догадается кто в городе шериф, тут же его пристукнет.
    • Доктор указывая взглядом на одного из игроков, спасает его. Ведущий записывает "пролеченного". Думаю не нужно объяснять, что врач лечит игроков наобум, он ведь не знает кто есть кто и кого убила в эту ночь мафия. Также доктор не может 2 ночи подряд лечить одного игрока. Сам себя доктор также не может лечить 2 ночи подряд.
    • Куртизанка взглядом указывает на игрока, которого в эту ночь она забирает с собой в бордель. Этот игрок, если его выбрала мафия, остается жив (ведь он не был ночью дома). Беда в том, что если ночью мафия убила куртизанку, то ее посетитель тоже умирает, свидетели мафии ни к чему!
    • Маньяк просто убивает того, кто ему приглянется. Ну что взять с маньяка!

    Всех игроков, кто пролечен, был с куртизанкой, попал в лапы маньяку и т.д. ведущий записывает, чтобы не запутаться.

    После того, как все игроки сыграли свои роли, город просыпается.

    Второй день

    После долгой, насыщенной событиями ночи, ведущий объявляет:

    Второй день, горожане просыпаются.

    Все открывают глаза и ведущий называет того, кто не проснулся:

    Ночью в нашем городе произошло убийство. Убит такой-то (игрок показывает свою карту другим и выбывает из игры).

    Чтобы не было очень обидно, а игра была веселее, убитый со вкусом рассказывает как его пристукнули (можно напридумывать что-то веселое и смешное. Например, смерть наступила от того, что меня заставили съесть 25 тарелок манной каши:)

    Если выбранного мафией игрока спас доктор или куртизанка, ведущий объявляет «Убийство не произошло».

    День продолжается обсуждением и линчеванием одного из игроков.



    Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
    ПОДЕЛИТЬСЯ:
    Про семейное счастье и отношения