Про семейное счастье и отношения

АФИША

На сцену выходят два скомороха

1 скоморох

К нам сюда скорее просим,
Подходи, честной народ
Веселится, начинайте.
Всех нас КВН зовет

2 скоморох.

Подходи, народ, сюда
И давай знакомится!
Пусть на долгие года
Этот день запомнится!

1 скоморох.

Собирайтесь веселей,
Дорогие зрители!
Ждем на КВН детей,
Ждем и их родителей!

2 скоморох.

Итак, предновогодний вечер начинается! Сегодня мы приглашаем вас на праздничную программу, а она не простая, а зимняя.

1 скоморох.

Праздник – не праздник
Без главного гостя,
А кто этот гость – угадайте сейчас.
“Какой это мастер на стекла нанес
И листья, и травы, и заросли роз?”

2 скоморох

А ну-ка, все вместе,
А ну-ка, все дружно
Мороза и внучку сюда позовем!

(Звучит музыка “Новогодние фанфары” Приложение 1 .) выходят дед Мороз и Снегурочка

Здравствуйте, дорогие зрители:
Дети, учителя и родители!
Давно мы вас не видали.
Спасибо, что нас вы на праздник позвали.

Снегурочка

Всем, кто пришел к нам,
Мы песни подарим,
Танцы, улыбки, подарки в мешке,
Здесь веселиться любого заставим,
Чтоб не сидел, не грустил в уголке.

Итак, наша школа превращается в Клуб Веселых и Находчивых, в котором будут царить смех, веселье, радость и самое главное – подарки.

Сегодня у нас в своих умениях, находчивости и сообразительности будет состязаться 3 команды

Поприветствуем их (Звучит музыка “Мы начинаем КВН” Приложение 2 . выходят команды)

Команда __________

Команда____________

Команда___________

А судить их будет наше справедливое жюри ____________________________

И счетная комиссия в составе _______________________

Снегурочка

Первый конкурс мы начнем и команды позовем.
Они ребята ответственные Вам покажут свои приветствия,
А жюри пусть не зевает и оценки выставляет.
Команды по жребию показывают приветствие.

Какие молодцы наши команды. Дедушка, а какая команда тебе понравилась?

А какие оценки им поставило наше справедливое жюри

Команда _____

Команда______

Команда______

Пока счетная комиссия подводит итоги первого конкурса, давайте послушаем новогоднюю песню “Если елка огнями горит” (исполняет девочка 7 класса) Приложение 3 , приложение 4 .

Молодец, очень хорошая песня. А теперь дадим слово счетному жюри.

Второй конкурс мы начнем и разминку проведем.

Попрошу команды выйти на сцену. Я вам задаю вопрос, в течение 1 минуты вы его обсуждаете и даете по очереди ответ.

1. Что такое: белое и летит снизу вверх?

2. Зачем Деду Морозу палка?

3. Чем Снеговик подметает свою комнату?

Какие молодцы наши команды!

Давайте дружно поаплодируем им!

А какие же оценки им поставило наше неподкупное жюри.

Команда _____

Команда______

Команда______

А пока счетная комиссия подводит итоги второго конкурса. Мы уважаемые зрители немного разомнем свои косточки и потанцуем вместе с группой_____________ (три девочки 9 класса исполняют песню “Новогодний парад” Приложение 5 , приложение 6 .)

Ух, натанцевался. Нужно дух немного перевести. Что там насчитала наш счетная комиссия.

Снегурочка

Третий конкурс мы начнем капитанов позовем.

(Звучит песня капитанов, выходят капитаны команд)

Они ребята приличные, но споют песни необычные.
Капитаны, подойдите и задания получите!

Как правильно петь, знают все. Но иногда петь “по – правильному” бывает неинтересно. Попробуйте исполнить песню “Маленькой ёлочке холодно зимой” Приложение 7 , приложение 8 но при этом:

1 куплет зажать нос пальцами;

2 куплет закусить нижнюю губу;

3 куплет зажать между зубов спичку.

Какие молодцы наши капитаны! Очень здорово поют.

А какие оценки им поставило наше жюри?

Капитан Команды _____

Капитан Команды______

Капитан Команды______

Пока счетная комиссия подводит итоги конкурса капитанов, а команды готовятся к конкурсу “домашнее задание” Я, дорогие зрители хочу вам исполнить мою любимую новогоднюю песенку

(снегурочка исполняет песню “Новогодние игрушки” Приложение 9 , приложение 10 )

Вот и подошло время послушать счетную комиссию

А сейчас самый главный и ответственный конкурс - домашнее задание “Новогоднее поздравление”

Первыми выступает команда___________

Вот и закончился конкурс домашнее задание

Уважаемое жюри ваши оценки за этот конкурс

Команда _____

Команда______

Команда______

Мы у елочки играли, песни пели и плясали,
А теперь пора настала нам итоги подводить,
Чтобы лучшие команды поскорее наградить.

Для подведения итогов слово предоставляется счетной комиссии.

Кто не стал сейчас призером – пусть не обижается!
Каждый подарок получит сегодня, праздник продолжается!

Грамотой _______________________________________________________

Грамотой______________________________________________________

(звучит песня “Ветер КВН” (приложение 11 ) поют все команды)

Снегурочка

Спасибо Вам всем, за улыбки и смех!
Хочу с Новым годом поздравить вас всех!

В Новом году Вам желаю успехов,
Побольше веселого, звонкого смеха,

Снегурочка

Побольше хороших друзей и подруг,
Отметок отличных и знаний сундук!

ВСЕ вместе

Новогодний КВН для старшеклассников.

Сценарий Новогоднего КВН для учащихся старших классов.

Новогодний КВН для сборных 10-11 классов может стать ярким шоу, если организаторы приложат некоторые усилия.

В сценарии приводятся варианты выступлений для обеих команд, тексты для всех конкурсов, слова и реплики ведущих. Предполагается, что дети могут импровизировать, добавлять свои слова, актуальные и узнаваемые в конкретном учебном коллективе реплики, обыгрывать другие ситуации. Но даже если этого не произойдет, не страшно! Ведь то, как сыграют ребята предложенные им роли, уже будет содержать элементы импровизации.

Оформление и костюмы . Дети играют самих себя, поэтому никаких особых костюмов, кроме костюмов Деда Мороза и Снегурочки, делать не нужно. Ученик, исполняющий роль Учителя или Директора, сможет просто повесить на грудь табличку с фамилией учителя или с надписью «Директор». Вообще, костюмы должны быть сделаны как можно примитивнее - достаточно одной-двух деталей, чтобы создать узнаваемый образ. Например, Директору - шляпы, Завхозу - синего халата, очков и счетов, Санта-Клаусу - красного колпака и пушистой бороды. Но костюмы Деда Мороза и Снегурочки должны быть как можно натуральнее и ярче.

Внешний вид команд. Можно, конечно, изготовить эмблемы с названием команд, но из зала они смотреться не будут. Поэтому лучше изготовить один экземпляр и сразу передать его жюри для использования во время выставления оценок. Чтобы из зала было понятно, где какая команда, лучше прикрепить их названия на заднике сцены, и каждая команда будет всегда становиться возле своего названия.

Реквизит : вырезанная из картона рамка для телевизора, шарики, лук и стрелы, большая конфета, учебники (3 штуки), большой башмак, домашний тапок, калоша, вырезанные из картона автомобили черного цвета, кочан капусты, елочные бусы.

Музыкальное оформление:

Фонограммы песен:

- «Песня переодетых Бременских музыкантов» (из м/ф «Бременские музыканты»);

- «Однажды мир прогнется под нас» (группа «Машина времени»);

- «Спят усталые игрушки» (слова 3. Петровой, музыка А. Островского);

- «Черный бумер» (Серега);

- «Белые розы» (группа «Ласковый май»).

Болельщикам можно предложить такие «кричалки»:

Мы поддержим вас, ребята,

Победит наш класс десятый!

Хоть ты лопни,

Хоть та тресни,

А «Пиф-паф»

На первом месте!

Команда наша - класс!

Команда наша - сила!

Любовь к своей команде

Нас всех объединила!

Хотим кому угодно

Сказать без лишних фраз,

Что лучше всех сегодня

Одиннадцатый класс!

Зимой, и летом, и в стужу, и в зной,

«Поколение Пи» - всегда мы с тобой!

Знают это взрослые,

Знают это дети:

Наше «Поколение»

Лучше всех на свете!!!

Для большей зрелищности можно выдать болельщикам султаны, дудки, флажки.

Звучит музыка. На сцену выходят ведущие.

Ведущая. Внимание, внимание, новогоднее заседание Клуба веселых и находчивых объявляется открытым!

Ведущий. Приглашаем команды на сцену!

Ведущая. Команда 11-х классов под названием «Поколение Пи».

Ведущий. И команда 10-х классов под названием «Пиф-паф!»

Звучит торжественная музыка. Команды выходят на сцену и выстраиваются под углом с двух сторон сцены.

Ведущая. Судить наши сегодняшние состязания будет жюри в составе. (Представляет членов жюри.)

Ведущий. Победителей ожидает награда - новогодний пирог.

Ведущая. Итак, объявляем первый конкурс - «Приветствие».

Ведущий. По условиям этого конкурса команда должна представить себя, объяснить название.

Ведущая. Приглашаем на сцену команду «Пиф-паф».

Выступление 10 класса

Музыкальная заставка (мелодия «Песни переодетых Бременских музыкантов»).

На край сцены выносят стул. На стул садится капитан с блокнотом и ручкой. На середину сцены выходят ученица, которая держит плакат с тексом: «Набор в команду КВН». Показав плакат, она отходит на край сцены и становится рядом с капитаном.

Капитан. Что-то день сегодня неурожайный. Ни одного меткого стрелка!

Ученица. Да записывай уже кого попало! Иначе мы команду не наберем!

Капитан. Следующий!

На середину сцены выходит ученик в костюме средневекового латника. Он ведет за руку Малыша в коротких штанишках с огромным воздушным шаром в руках.

Капитан. Стрелять умеешь?

Латник. Да так, немножко. Иногда попадаю. Через раз.

Капитан. Ну, показывай, что ты умеешь.

Малыш отходит на противоположный край сцены и поднимает шарик над головой. Латник снимает со спины лук, вставляет стрелу и выпускает стрелу в шарик. Малыш прокалывает шарик иголкой. Раздается громкий хлопок.

Капитан. Так, без вопросов. Записываем тебя в нашу команду!

Латник берет Малыша за руку и становится посреди сцены.

Ученица. Следующий!

Заходит ученик в костюме панка.

Панк. Слышь, братан, у тебя курить есть? Дай сигаретку!

Капитан. Да я не курю. Может, тебе конфетку? (Достает из кармана конфету.)

Панк. Годится, давай конфетку!

Ученица . Так! Записывай и этого!

Капитан. За что?

Ученица. Он стрельнул у тебя конфету?

Капитан. Стрельнул!

Ученица. Попал?

Капитан. Попал!

Ученица. Поздравляю тебя в нашей команде метких стрелков! (Жмет панку руку.)

Панк становится рядом с Латником. На сцену выходят две ученицы, кокетливо крутятся.

Кокетка 1. Здравствуйте, это вы тут в КВН записываете?

Капитан. Вы нам не подходите.

Ученица. У нас только метких стрелков берут!

Кокетка 2 . А мы знаете как можем стрелять!

Капитан . А ну, стрельните.

Кокетка 1 (толкает подругу локтем). Ну, давай!

Вдвоем пристально смотрят на капитана команды. Он падает со стула.

Кокетка 1 . Ой, кажется, перестарались!

Капитан (поднимаясь с пола). Девчонки, мы ж не договаривались, что стрелять надо на поражение!

Ученица. Так, берем обеих! (Обмахивает капитана плакатом.)

Латник. Да, красота - это страшная сила!

Кокетки становятся рядом с Латником и Малышом.

Капитан подходит к участникам команды.

Капитан (смотрит на членов команды и берется за голову). Кого мы понабирали? Ведь в КВНе не красота нужна, а остроумие. Там надо соперника наповал шуткой сражать!

Ученица. Да ладно тебе, сразим как-нибудь!

Латник. В кого-нибудь попадем, это точно!

Малыш. Хоть через раз!

Капитан. А этот здесь зачем?

Малыш. А я буду отражать удары.

Капитан. Ладно, берем тебя на роль боксерской груши, а кто шутить будет?

Ученица. Что, опять выкинули?

Шутник. Выкинула. Биологичка.

Все. За что?

Шутник. А я спросил, чем отличается Дед Мороз от Снегурочки.

Все. А она?

Шутник. А она сказала, что я пошляк и у меня одни гадости на уме.

Кокетка 1. A c химии тебя за что?

Шутник . Да как всегда ни за что! Принес баллончик с веселящим газом, и все ухахатывались!

Кокетка 2. Ас математики?

Шутник. Ну, сказал, что знаю только один треугольник - любовный!

Капитан. Послушай, да ведь ты нам как раз и нужен просто позарез!

Шутник . Зачем?

Ученица. В команду КВН!

Шутник (потирает руки). Годится!

Капитан . Только... (Оглядывается и наклоняется к Шутни- КУ) Между нами. Так чем Дед Мороз от Снегурочки отличается?

Шутник. Так у Деда Мороза застежка на правую сторону, а У Снегурочки - на левую!

Капитан . А-а-а!

Исполняется песня на мотив «Песни переодетых Бременских музыкантов».

Признаться честно, мы не супермены,

Стреляем шутками мы только в КВНе.

Может, иногда стреляем мимо.

Но больны стрельбой, но больны стрельбой,

Но больны стрельбой неизлечимо.

Мы ка, мы вэ, мы энщики,

Узнают нас болельщики,

Мы просто КВНщики,

Затейники, застрельщики.

Стреляем метко мы порой конфетки,

И шуткою стрельнуть мы можем едкой.

А если стрельнут глазками кокетки,

То сразу наповал, то сразу наповал,

То сразу наповал уложат метко!

Мы ка, мы вэ, мы энщики,

Узнают нас болельщики,

Мы просто кавээнщики,

Затейники, застрельщики.

Ведущий. Спасибо команде «Пиф-паф». Слушаем и смотрим приветствие команды «Поколение Пи».

Выступление 11 класса

На сцену выходят все участники команды.

Ученик 1. Ой, ну что это за название. Что такое «пи»?

Ученик 2 . Ну, если «пи» - это пиво, я «за»!

Ученик 3. А я против! Я пиво не пью!

Ученик 4 . Ну, тогда «пи» - это пепси.

Ученик 5. Поколение, которое выбирает пепси!

Все . Ее!

Ученик 6. А я пепси тоже не пью, в нем столько калорий!

Ученик 7 . И потом поколение «пепси» - это уже наши мамы и папы!

Ученик 8. Ой, придумала! «Пи» - это пирсинг!

Ученик 9 . Это уже что-то! Но оно не у всех есть!

Ученик 10 . У меня вот, например, только 4 дополнительные дырочки!

Ученик 1. А у меня 14!

Новогодний КВН (сценарий)

(Звучит музыка «Мы начинаем КВН…»)

1-й ведущий : Добрый вечер, дорогие друзья!

2-й ведущий : Мы рады приветствовать вас на нашем новогоднем КВНе!

1-й ведущий : В канун Нового года хочется пожелать вам чего-нибудь необычного: света луны, хоровода снежинок, жемчужин звезд, аромата цветов. Верьте в свою звезду и ни при каких обстоятельствах не теряйте надежды.

2-й ведущий : У каждого праздника есть свои атрибуты. Главным атрибутом Нового года стала украшенная елка. К нам этот обычай пришел в XVIII веке из Германии, где верили, что на вечнозеленых елях живут духи, способные повлиять на жизнь людей.

1-й ведущий : И у каждого народа есть свои традиции встречи Нового года. В Стране восходящего солнца - Японии - все жители городов и сел утром 1 января выходят на улицы встречать восход солнца.

2-й ведущий : В другой восточной стране - Вьетнаме - Новый год встречают ночью. С наступлением сумерек вьетнамцы зажигают костры, собираются по нескольку семей и на углях готовят лакомства из риса.

1-й ведущий : В Ирландии вечером, накануне Нового года, все раскрывают двери своих домов настежь. Каждый, кто пожелает, может войти в дом и будет желанным гостем.

2-й ведущий : В Болгарии, когда люди собираются у праздничного стола, во всех домах на 3 минуты гасится свет. Эти минуты называются минутами новогодних поцелуев, тайну которых сохраняет темнота.

1-й ведущий : В Румынии принято запекать в новогодние пироги различные маленькие сюрпризы - мелкие деньги, фарфоровые фигурки, колечки, стручки горького перца. Если найдешь в пироге кольцо, то, по старинному поверью, это означает, что Новый год принесет тебе много счастья. А если перец? Все посмеются над обладателем такой находки, ему же остается только всплакнуть.

2-й ведущий : Жители Кубы перед Новым годом наполняют бокалы водой, а когда часы пробьют двенадцать, выплескивают ее через открытое окно на улицу в знак того, что старый год счастливо закончился и они желают, чтобы Новый год был таким же ясным и чистым, как вода.

1-й ведущий : Как видите, традиции различные, но везде они преследуют одну цель: порадовать своих близких, друзей, знакомых, пожелать им в Новом году всего самого наилучшего.

2-й ведущий : Вот и мы с вами собрались здесь, чтобы вместе радоваться и веселиться!

1-й ведущий : Итак, мы начинаем КВН! И прежде всего позвольте представить членов жюри.

1. Смирнова Галина Васильевна – директор школы.

2. Лукина Галина Игоревна, представитель родительского комитета.

3. Исаева Ирина, ученица 10 класса школы.

2-й ведущий : Команды нашего новогоднего КВНа также готовы представиться, показать, так сказать, свои визитные карточки - приветствия. Итак, в сегодняшней игре участвуют две команды: команда выпускников «Бригада» и команда учителей «Детвора». Приветствуем наших участников! Ваши аплодисменты!

(Представление команд.)

1-й ведущий : Жребий брошен! Сегодня состязаются команды весёлых и находчивых. А полный зал болельщиков говорит о том, что в зрительном зале – повальная эпидемия. Болеть будут все! Команды знают порядок выступления. Они готовы к состязанию.

2-й ведущий : Первый конкурс - это конкурс приветствий . И он имеет свое название, свою тему. Тема нашего первого конкурса – приветствия - звучит так: «Дед Мороз и Компания». И мы встречаем на сцене команду выпускников «Бригада».

ВЫСТУПЛЕНИЕ КОМАНДЫ.

1 – й ведущий : А теперь своё приветствие покажет команда учителей «Детвора». .

ВЫСТУПЛЕНИЕ КОМАНДЫ.

1-й ведущий : Итак, обе команды показали свои визитки. Уважаемые команды! Поприветствуйте своих болельщиков!

Команды приветствуют своих болельщиков.

2-й ведущий : Уважаемые болельщики! А теперь вы поприветствуйте свои команды! (Болельщики приветствуют команды.) Внимание! Слушаем оценки жюри!

Жюри называют свои оценки.

1-й ведущий : Команды, особенно не радуйтесь и особенно не огорчайтесь - это только первые оценки первого конкурса. Вся борьба впереди! А теперь информация для зрителей. В середине нашей встречи, будет проведен конкурс для зрителей.

2-й ведущий : В чем заключается этот конкурс? Вам нужно будет выполнить нехитрые задания ведущих, ответить на каверзные вопросы и отгадать загадки. Вам все ясно? Ну, и вперед, болейте на здоровье!

1-й ведущий - Перед тем, как начнётся конкурс «Разминка», капитаны должны покинуть свою команду и пойти на задание Деда Мороза. А заключается оно в следующем: «Пойди туда, не знаю куда, найди то, не знаю что».

2-й ведущий : В общем, придумайте оригинальное новогоднее поздравление. Дед Мороз хочет открыть свою фирму, но не знает, с чего начать. Подскажите ему! Вам в помощь даётся новогодняя открытка. Просим капитанов за кулисы.

(Капитаны уходят выполнять задание)

1 – й ведущий: Мы начинаем второй конкурс, увы, без капитанов. Ваше задание: как можно быстрее ответить на вопросы. Чем быстрее и остроумнее ответите, тем выше баллы. Итак, второй конкурс - «Разминка»

2-й ведущий – Что делать, если Иван-царевич выгуливает серого волка без ошейника и намордника?

Ответы команд.

1-й ведущий – А вы знаете рецепт приготовления пирожков, которые Красная Шапочка несла бабушке?

Ответы команд

2-й ведущий: Где купить ковёр-самолёт по цене автомобиля «Ока»?

Ответы команд

1-й ведущий: Ну что же, вопросы заданы, ответы получены. Просим жюри оценить выступления.

Оценки жюри за «Разминку» и за два конкурса.

1-й ведущий: А сейчас мы сделаем небольшую музыкальную паузу и пригласим на сцену Желтову Дарью с песней «Три зимы»

(песня)

2-й ведущий: Приветствуйте на нашей сцене Сидакову Дарью с песней «Холодно»

(песня)

2-й ведущий: А сейчас самое время провести третий конкурс - конкурс капитанов. Итак, капитаны, на сцену. Своё новогоднее поздравление покажет капитан команды учителей Гвоздев Вячеслав Викторович.

ВЫСТУПЛЕНИЕ КАПИТАНА

1-й ведущий: Мы благодарит нашего капитана и приглашаем капитана второй команды Лисяков Алексей.

ВЫСТКУПЛЕНИЕ КАПИТАНА

2-й ведущий. Конкурс капитанов завершен, и мы ждём оценок жюри за конкурс капитанов и за три конкурса.

Жюри оценивает конкурс и сообщает оценки.

2-й ведущий: : Разве можно представить нашу жизнь без сказки? Сказки любят все: и взрослые, и дети. В сказках добро всегда побеждает зло. Сегодня на суд жюри будут представлены две новогодние сказки. Да-да, мы добрались до домашнего задания. Сегодня тема домашнего задания – новогодняя сказка «Однажды под новый год…»

1-й ведущий: А пока команды будут готовиться, мы проводим игру со зрителями. (2 конкурса – 2 приза – деда мороза )

Для первой викторины нам нужны 5 участников. Пожалуйста, на сцену. Попробуйте отгадать наши загадки.

2-й ведущий Если б не было его, не сказал бы ничего (Язык)

1-й ведущий Всю жизнь ходят в обгонку, а обогнать друг друга не могут (Ноги)

2-й ведущий Всем, кто придёт, и всем, кто уйдёт, она ручку подаёт. (Дверь)

1-й ведущий Меня просят, меня ждут, покажусь – так прятаться начнут.(Дождь)

2-й ведущий Ни в огне не горит, ни в воде не тонет. (Лёд)

1-й ведущий

Что за звездочка такая

На пальто и на платке,

Вся сквозная, вырезная,

А возьмешь - вода в руке. (Снежинка) .

2-й ведущий

Что вниз вершиной растет? (Сосулька) .

1-й ведущий

Лежало одеяло мягкое, белое,

Солнце припекло - одеяло утекло. (Снег) .

2-й ведущий

На синем льду серебряные зерна рассыпаны. (Звезды) .

1-й ведущий

Без досок, без топоров

Через речку мост готов.

Мост - как синее стекло:

Скользко, весело, светло. (Лёд)

2-й ведущий

Дали братьям теплый дом,

Чтобы жили впятером.

Брат большой не согласился

И отдельно поселился. (Варежка) .

1-й ведущий

Мои новые дружки

И блестящи, и легки,

И на льду со мной резвятся,

И мороза не боятся. (Коньки) .

2-й ведущий

Теплая, ушастая,

С головой дружится,

Мороза не боится. (Шапка) .

1-й ведущий

Бегут полозки, задрав носки. (Лыжи) .

А самому активному участнику положен приз – маленький дед мороз на удачу в новом году.

Молодцы, с загадками вы легко справились. А теперь мы проверим на сообразительность ещё 5-х участников.

2-й ведущий . Вы зашли в темную кухню, где есть свеча, газовая плита и керосиновая лампа. Что вы зажжете в первую очередь? – (спичку)

1-й ведущий . какое слово из 11 букв все ученики и даже учителя пишут неправильно? – (неправильно)

2-й ведущий что находится внутри квадрата? – (его площадь)

1-й ведущий: Прорицатель берется предсказать с точностью 100 % счет любого матча до того, как он начнется. В чем секрет его безошибочного предсказания? – (до начала встречи счет всегда 0:0)

2-й ведущий: Назовите пять дней, не называя чисел и дней недели. – (позавчера, вчера, сегодня, завтра, послезавтра.)

1-й ведущий :Что будет делать ворона, прожив три года? – (жить четвертый год.)

2-й ведущий : Сколько на березе яблок, если на ней 8 сучков, на каждом сучке висит по 5 яблок. – (на березе не растут яблоки.)

И вновь самому активному участнику положен приз – дед мороз

1-й ведущий: И пока команды всё ещё готовятся показать нам свои сказки, мы снова приглашаем на нашу сцену Желтову Дарью с песней «Рождество».

ПЕСНЯ

2-й ведущий: И снова на нашей сцене Сидакова Дарья с песней «Зима»

ПЕСНЯ

1-й ведущий: А теперь пришла пора увидеть новогодние сказки.Встречайте наших первых участников – команду учителей «Детвора»

ВЫСТУПЛЕНИЕ КОМАНДЫ

2-й ведущий: Отличное выступление! А теперь встречаем команду выпускников «Бригада» и смотрим вторую сказку. Ваши аплодисменты!

ВЫСТУПЛЕНИЕ КОМАНДЫ

1-й ведущий: Здорово! Я думаю, что командам можно вручать литературные премии, а по сценариям сказок – снять фильм и номинировать его на «Оскар». Итак, просим жюри подвести итоги за предпоследний конкурс. Команды, на сцену! Аплодисменты всем участникам!

(Жюри сообщает итоги домашнего задания и сумму за четыре конкурса)

2-й ведущий : Скажите, разве сегодня можно представить нашу жизнь без хит-парада? Да без «лучшей двадцатки» мир будет скучнее и серее в двадцать раз! Свой хит-парад составляли и наши команды. И что удивительно, получилось, что в этом месяце в обоих списках заняли первое место разные песни, но на одну тему. Догадались, на какую? Конечно, новогодние песни - хит всех времен и народов.

1-й ведущий: А мы сейчас просим команды показать видеоклипы на любимую новогоднюю песню. Итак, я объявляю последний, пятый конкурс - музыкальный. И первыми на эту сцену выйдут участники команды учителей «Детвора» А пока команды готовятся к последнему конкурсу, приглашаем 4 участников ответить на наши новогодние вопросы.

Викторина «Из истории праздника»

по 3 вопроса одному участнику.

1-й ведущий Царь издал указ:

Чтобы детворе

Новый год встречать

Только в январе.

Зиму он любил, наверное,

Кто же это? (Пётр 1-й)

2-й ведущий: Где и когда Дед мороз и Снегурочка появились вместе впервые?

(В сказке Островского «Снегурочка»)

1-й ведущий Когда-то очень давно на римских карнавалах было принято бросать друг в друга меленькие засахаренные орешки. А около 100 лет назад владелец одного парижского казино придумал бросать что-то другое. Что именно?

(Конфетти)

по 3 вопроса второму участнику.

приз положен только за все три правильных ответа

2-й ведущий: Какой святой является прообразом русского Деда Мороза и европейского Санта-Клауса?

(Николай Чудотворец)

1-й ведущий Что означает имя «Санта-Клаус»?

(«Санта» – святой, «Клаус» – народное уменьшительное от «Николай»)

2-й ведущий: Где прописан российский Дед Мороз?

(В Вологодской области, в г. Великий Устюг)

по 3 вопроса третьему участнику.

приз положен только за все три правильных ответа

1-й ведущий Какой город называют вотчиной Снегурочки?

(Кострому)

2-й ведущий: Кто ест на новый год длинную вермишель?

(Японцы)

1-й ведущий В какой стране Дед Мороз наполняет детскую обувь подарками?

(во Франции Пэр Ноэль)

по 3 вопроса четвёртому участнику.

приз положен только за все три правильных ответа

2-й ведущий: Какая птица издавна на Руси своим прилётом извещает о зиме?

(Снегирь прилетит – о зиме известит)

1-й ведущий Откуда эти строки:

«По дороге зимней, скучной

тройка борзая бежит…»

(А. С. Пушкин «Зимняя дорога»)

«Не ветер бушует над бором,

Не с гор побежали ручьи –

Мороз-Воевода дозором

Обходит владенья свои…»

(Н. А. Некрасов «Мороз, Красный Нос»)

2-й ведущий: Итак, новогодняя викторина завершена, и мы предлагаем вашему вниманию небольшое юмористическое отступление.

1 -й ведущий - Смотрите во всех школах страны: суперблокбастер "Садись"! И продолжение "Садись - 2"!

2-й ведущий Учительница сына Абрамовича умерла от зависти, прочитав сочинение ребенка на тему: "Как я провел лето".

1-й ведущий Сын Президента поступает в университет. Конкурс - 20 университетов на место.

2-й ведущий Шотландские дети могут держаться не только за мамину, но и за папину юбку.

1-й ведущий Историки выяснили должность Ивана Сусанина – ведущий специалист.

2-й ведущий Госдума запретила продавать сигареты ближе, чем за 100 метров от школ. Физруки ликуют. Никогда еще школьники не бегали стометровку с таким желанием.

1-й ведущий Учитель истории, которому ученики каждый год копали картошку, вырвал из учебников главу об отмене крепостного права в 1861 году.

2-й ведущий Запись в дневнике: Ваш сын на уроке рисования нарисовал купюру в 100 долларов. Проследите за тем, чтобы он как можно реже пропускал уроки рисования, чтобы мы смогли приобрести оборудование для нового компьютерного класса.

1-й ведущий Оказывается, футбол придумал дедушка, который всё-таки догнал убежавшего колобка… Дед с бабкой учли свою ошибку и испекли кубик.

2-й ведущий Знайте, что, каждый раз тыкая в клавишу мобильного телефона, вы давите насмерть не менее 1000 микробов. Будьте милосердны - уберите пальцы с кнопок!

1-й ведущий Человек на 70% состоит из воды, а огурец – на 90%. Несложными математическими вычислениями можно подсчитать, что человек – на 50% огурец

2-й ведущий И напоследок полезный совет: Если вы заблудились в лесу, а компаса под рукой нет, дождитесь осени – птицы полетят на юг.

1 -й ведущий А сейчас в программе ещё одна музыкальная пауза.Встречаем на сцене Фёдорову Анастасию с песней « Снежинка »

ПЕСНЯ

И снова вас спешит поздравить Желтова Дарья с песней «Опять метель»

ПЕСНЯ

1-й ведущий: А теперь пришла пора увидеть музыкальные клипы.Встречайте наших первых участников – команду учеников «Бригада»

ВЫСТУПЛЕНИЕ КОМАНДЫ

2-й ведущий: Отличное выступление! И под аплодисменты зрителей смотрим второй музыкальный клип команды учителей «Детвора»

ВЫСТУПЛЕНИЕ КОМАНДЫ

1-й ведущий: Здорово! Я думаю, что командам можно вручать музыкальные премии, а снятые видеоролики крутить на MTV . Итак, просим жюри подвести итоги за последний конкурс. Команды, на сцену! Аплодисменты всем участникам!

Жюри подводит итоги игры.

2-й ведущий: Ну что же, новогоднее заседание клуба весёлых и находчивых объявляю закрытым и спешу сообщить вам имя нашего победителя - И самые горячие аплодисменты сегодня – в вашу честь!

1-й ведущий: Дорогие друзья. Закончен наш КВН, но праздничный вечер не закончен. Веселье продолжается. Вас ждёт новогодняя дискотека с розыгрышами, конкурсной программой и, конечно, новогодней лотереей. Мы поздравляем всех (хором) с наступающим новым годом!

ИГРЫ, РАЗВЛЕЧЕНИЯ (в перерывах дискотеки)

1. «Скомкай газету» (Играют по 2 участника 3 раза) – 3 приза - магнита

Перед участниками на полу стелется развёрнутая газета. Правую руку игроки заводят за спину, а левой, по сигналу ведущего, нагнувшись, начинают комкать газету, стараясь собрать весь лист в кулак. побеждает тот, кто быстрее всех скомкает газету.

2. «Успей сесть на стул» (Играем 3-4 раза) – 4 приза - блокнотики

Девять стульев сдвигаются в круг спинками внутрь. Перед стульями становится 10 человек, по команде ведущего они бегают вокруг стульев под музыку. После команды «Стоп» участники должны занять места. Тот, кому не досталось места, выбывает, и т. д. В конце остаётся 1 стул и 2 игрока.

3. «Поставь нос на место» (Играют по 2 участника 4 раза) – 4 приза - ручки

На большом листе бумаги нарисован снеговик без носа. Нос сделан отдельно. Игроки должны, держа в руках нос, пройти с завязанными глазами до «портрета» и прилепить нос на место. Побеждает самый точный участник.

4. « Найди свою половину» (Танцуют 5 пар) –

2 приза оригинальной паре - фломастеры

10 участников получают половинки разрезанных открыток. Когда ведущий объявляет начало конкурса, те, у кого половинки совпали, должны станцевать медленный танец.

5. «Фанты» (12 участников - 12 призов) - конфеты

Участникам нужно выполнить задания, написанные на листочках бумаги, которые спрятаны в мешке.

Изобразите героя любимого мультфильма.

Изобразите встревоженного кота.

Изобразите походку человека, у которого жмут ботинки.

Изобразите походку человека, который неудачно пнул кирпич.

Изобразите мимикой и движениями горячий утюг

Изобразите мимикой и движениями будильник.

Изобразите мимикой и движениями чайник.

Изобразите мимикой и движениями телефон.

Попробуйте сказать по-другому, не повторив ни одного слова, «Муха села на варенье»

Попробуйте сказать по-другому, не повторив ни одного слова, «Бьют часы двенадцать раз»

Представьте, что вы животное, которое любит музыку и теперь песню “В лесу родилась ёлочка” прогавкайте.

Представьте, что вы животное, которое любит музыку и теперь песню “В лесу родилась ёлочка” прокукарекайте.

Конкурс 5. «Снежки»
Предстоит попасть бумажным снежком в ведро с расстояния в 3 метра.

Конкурс 6. «Катание на санках»
На веревочку привязать картонку, на нее положить воздушный шарик. Пробежать, волоча за собой эти импровизированные «санки» так, чтобы шарик не слетел с картонки.

Конкурс 7. «Снежинки»
Нужно дуть на летящее перышко, которое будет символизировать первые снежинки, опускающиеся на землю. В течение 30 секунд перышко не должно упасть на землю.

Ученица 1
Светло-пушистая
Снежинка белая,
Какая чистая,
Какая смелая.
Дорогой бурною
Легко проносится,
Не в высь лазурную -
На землю просится.
Ученица 2
Лазурь чудесную
Она покинула,
Себя в безвестную
Страну низринула.
В лучах блистающих
Скользит умелая,
Средь хлопьев тающих
Сохранно-белая.

Ученица 3
Под ветром веющим
Дрожит, взметается,
На нем, лелеющем,
Светло качается.
Его качелями
Она утешена,
С его метелями
Крутится бешено.

Ученица 4
Но вот кончается
Дорога дальняя,
Земли касается
Звезда кристальная.
Лежит пушистая
Снежинка смелая.
Какая чистая,
Какая белая!
(К. Д. Бальмонт)

Конкурс 8. «Мартовская капель»
Надо вылить как можно медленнее воду из ложки. Побеждает последний. Выполняя это задание, вы будете имитировать мартовскую капель. Зачерпнуть ложкой воды, поднять ложку и медленно переворачивать. Желательно, чтобы с ложки упало не менее 10 капель.

Конкурс 9. «Бумажные кораблики» За несколько секунд из листа бумаги сложить кораблик. Исполнение танца под фонограмму.

Конкурс 10. «Майские жуки»
Предстоит возить скорлупу грецкого ореха. К скорлупе привязать нитку длиной полтора метра. Наматывать нитку на катушку, то есть тащить «жука» по начерченной линии. Победит тот, кто быстрее приползет и не сместится с черты

Конкурс 11. «Сбор яблок»
Яблоки подвешены на нитках к протянутой через, весь класс леске. Откусить от яблока кусочек без помощи рук.
Новогодний хоровод у елки.

Конкурс 12. «Петушки»
Встать на одну ногу, руки убрать за спину. Стоя на одной ноге, стараться вытолкнуть соперника из круга.

Конкурс 13. «Сочини стихотворение»
Записки с рифмами вложены в надутые воздушные шары.
Мишка — шишка
Снежок — пушок
Мешок - дружок
Елочка - иголочка
Игрушки - хлопушки
Ученик - снеговик
Лягушки — подружки
Морковка - сноровка

Конкурс 14. «Газета»
Оцениваются новогодние газеты. Дети зачитывают смешные новогодние истории или анекдоты.

Конкурс 15. «Звезды — это мы»
Под фонограмму исполняют современные песни.

Конкурс 16. «Новая жизнь»
Придумать 10 применений:
а) пустой банке из-под кока-колы;
б) дырявому носку;
г) перегоревшей лампочке.
Под мелодию «Учат в школе» дети поют.
25 ребят учатся у нас 25 ребят!
25 ребят — ведь это наш класс!

Команда «Ниф-Ниф» (рэп)
На уроке мы чуть слышно
Отвечаем иль молчим.
Но зато между собою (2 раза)
Очень громко говорим.
Карандашиком играем,
Ручкой в ухе ковыряем,
А еще сидим рисуем -
В общем, живем, а не тоскуем.
Есть у нас мальчишки,
Есть у нас девчонки,
25 ребят — озорной наш класс.
25 ребят поют и пляшут здесь сейчас.

Команда «Наф-Наф» (рэп)
Нас учитель не ругает,
Говорит нам: «Молодцы».
Вот когда конец настанет,
Мама с папой все узнают,
Что мы, как пестрые птенцы,
Мы всегда сидим читаем,
Что-то пишем и считаем,
А зачем, не знаем сами.
Вот какие молодцы!
25 ребят в классе не простом.
25 ребят заявили громко: «Школа — наш второй родимый дом».

Команда «Нуф-Нуф» (рэп)
Наступает перемена,
Все мальчишки на ковре,
Кто-то влезть хотел на стену,
Но скатился по стене.
Кто под партой бодро скачет,
Кто-то ищет свой пенал.
А ведь это просто значит:
Четвертый класс на уши встал.
25 ребят в классе озорном,
25 ребят заявили громко:
«Очень весело и дружно в школе мы живем!»

Все вместе
Скоро, скоро, очень скоро
Будет праздник Новый год!
Мы надеемся, что будет
Все у нас наоборот.
Будем мы учить уроки,
На уроках не болтать.
И мы верим, что отлично
Будем все предметы знать.
25 ребят весело живут,
25 ребят вам сейчас поют.

Ведущая Мы закончили игру, Но праздник продолжается. Подводятся итоги игры.
Ученик 1
Снова к нам пришел сегодня
Праздник елки и зимы.
Этот праздник новогодний
С нетерпеньем ждали мы.

Ученик 2
Лесом частым, полем вьюжным
Зимний праздник к нам идет.
Так давайте скажем дружно:
«Здравствуй, здравствуй, Новый год!»

Ученик 3
Всех подружек поздравляем,
Поздравляем всех друзей.
И от всей души желаем
Мы вам самых светлых дней.

Ученик 4
Всех, кто нас слышит,
Всех, кто нас знает,
Мы с Новым годом поздравляем!
Желаем счастья и удачи,
Здоровья крепкого в придачу.

Ученик 5
Каникул, радостных, веселых,
Но, чур, не забывать про школу.
Учиться на четыре — пять,
По дому маме помогать.

Ученик 6
Желаем, чтобы каждый дом
Богат был миром и теплом.

Ведущая. Наш новогодний КВН в школе закончен . А сейчас всех приглашаем в новогоднее кафе.

(Звучит песня «Новый год», выходят Дед Мороз и Снегурочка)

Дед Мороз:

Я добрый Дедушка Мороз!

Я пробираю всех до слез.

Люблю я щеки и носы

Лишать естественной красы!

Привет, ребята, я пришел.

В лесу мешок вот я нашел,

Что в том мешке — не знаю сам,

Но все разделим пополам.

Снегурочка:

Ну что ты, Дедушка Мороз,

Забывчивый какой ты!

В мешке подарков целый воз,

Ты сам его с трудом донес!

Но их сейчас не трогай.

Призы на ярмарку должны

Попасть по назначенью:

За лучшую игру — командам,

Болельщикам — для развлеченья.

Дед Мороз:

О чем ты, внученька?

Я что-то не пойму,

Что за болельщики, какие тут команды.

Мы шли с тобой по снегу и по льду,

Чтобы поздравить всех.

Играйте, музыканты!

Снегурочка:

Нет, погодите!

Дедушка, ну ты даешь!

Нас КВН позвала посмотреть

Вот эта молодежь.

Какой-то странный ты сегодня, не пойму...

А ну-ка, стукни посохом по льду

И вспомни, наконец-то, обо всем.

Мы для чего сегодня тут вдвоем?

Дед Мороз:

Все вспомнил! Лед меня морозь!

Гнилушка старая, а не веселый Дед Мороз!

Жюри я должен вам, ребята, представлять,

Поаплодируйте ему, чтоб ставило

Одни оценки «пять».

(Представляет жюри)

Дед Мороз (кланяется):

Покорный ваш слуга и внученька моя.

Снегурочка:

Мы поздравляем с Новым годом!

Желаем вам победы всем!

Команду первую на сцену приглашаем

И начинаем КВН!

(Звучит песня «Мы начинаем КВН»)

Конкурсы

1. Приветствия команд.

2. Разминка:

а) что бы это значило?

Штукатурка, гордыня, жердочка.

Катаклизм, расческа, каскадер;

(Задания даются для каждой команды по очереди)

Снегурочка:

А пока команды готовятся, я объявляю

3. Конкурс болельщиков. Аукцион слов на тему: «Новый год».

Снегурочка:

4. Конкурс: «Фильм, фильм, фильм» (домашнее задание).

Дед Мороз:

Ну, а сейчас домашнее задание. «Фильмы» по мотивам сказки «Красная Шапочка» в разных стилях: итальянская комедия, бразильский сериал, американский боевик.

5. Конкурс капитанов.

А) «Анкета».

Внимательно прослушайте последовательность, в какой нужно описать своего соперника по памяти (сравнивается правильность ответов): рост, полнота, возраст, цвет глаз, имя, форма носа, цвет волос, походка, характер, во что одет (зачитывается ведущим достаточно быстро).

Б) Шуточное четырехборье.

Кто быстрей подвинет носом спичечный коробок до финиша?

Бег с препятствиями. (С завязанными глазами обежать кегли и вернуться на место. Сбитая кегля — это минус 1 балл)

Изобразить: рассерженного поросенка; человека,

неудачно пнувшего камень; грустного пингвина.

В) Прическа.

(Пока звучит музыка, капитаны, рисуют прически на специальных ватманах, с вырезом для головы, которые потом «примерят» помощники из болельщиков)

6. Музыкальный конкурс (домашнее задание).

Снегурочка:

Пока жюри подводит итоги, мы с вами поиграем.

Игра «Чайничек с крышечкой»

На мелодию «Сердце красавицы...» поем:

Чайничек с крышечкой,

В крышечке шишечка.

В шишечке дырочка,

Дед Мороз:

Мы поздравляем победившую команду!

И начинаем дискотеку с увеселительной попсы.

Снегурочка:

Мы попрощаемся на время —

Всего до будущей зимы.

Всем до свиданья!

Дед Мороз:

С Новым годом!

Снегурочка:

Пойдем, дедуся, на такси.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Про семейное счастье и отношения