Про семейное счастье и отношения

Правила игры

Ведущий загадывает слово, называет его первую букву (слово должно быть нарицательным существительным в ед.ч. , именительном падеже). В процессе тура отгадывания данного слова все определения должны касаться слов, начинающихся на указанную букву (или, в дальнейшем, указанную последовательность букв).

Участники задают ведущему вопросы-определения . Ведущий должен придумать слово, которое подходит под определение, и ответить: «нет, это не … (указывает подразумевавшийся участником термин)», или, если определение однозначно описывает загаданное слово, «да, это (загаданное слово)».

Так как обычно определение не ограничивает область до одного слова (пример задаваемого вопроса: «Это не птица?»), то ведущий не обязан угадывать именно то слово, которое задумали отгадывающие - достаточно любого слова, описываемого определением. В некоторых модификациях правил запрещается дальнейшие вопросы без изменения определения (типа «Это не другая птица?»).

Если ведущий не может придумать подходящее слово, но задумку спрашивающего ухватил другой участник (или несколько), то тот участник (участники) говорит «контакт» (подразумевая, что произошёл мысленный контакт), даётся время до 5 минут или начинается обратный отсчёт (например, от 10). Если за время отсчёта ведущий так и не назвал подходящего слова, «контактирующие» участники хором произносят слова, которые они подразумевали. Если они произносят одно и то же слово, ведущий называет следующую букву загаданного слова, и ему задают определения существительных, начинающихся уже с указанных букв. Иногда требуется совпадение слов лишь двух из всех «сконтактировавших» или вообще не требуется произношение слова несколькими участниками одновременно.

Цель участников - придумывать такие слова, чтобы ведущий не смог догадаться, что это за слово, но смогли догадаться другие участники. Одна из возможных стратегий (не поощряемая, впрочем) - загадывать термины-вопросы из области, в которой сильны отгадывающие, но не ведущий.

Игра заканчивается, когда игроки произносят вслух загаданное ведущим слово. После этого обычно происходит смена ведущего (например, на того участника, который задал решающий вопрос).

Стратегии

При отсутствии ограничений на существительные и опыта игры «с уловками», существует следующая выигрышная стратегия:

  • Добавление суффиксов и окончаний к уже имеющемуся набору букв(Метод «Антифантика»). Например:
    • Добавление к популярным началам вроде анти- или гипер- основ, не образующих с ним реальных слов. Например в игре есть «анти», и один из игроков говорит что-то наподобие «руки по отношению к конфете» и правильным ответом будет Антифантик.
    • при имеющемся «канар» участник произносит: «Такая болезнь». Добавление одного из характерных слов (обычно берут «-фобия») к «канар» у опытных игроков формирует слово «канарофобия»
    • «Такой человек» - может использоваться для добавления «man»
  • Метод правоведа: при возможности составить ругательное или неприличное слово, говорится «Правовед» (изначально брался типовой персонаж из СПбГЭТУ «ЛЭТИ», но возможны и другие ассоциации), таким образом, помимо открывания буквы, в эту игру вносится ещё и элемент веселья.
  • Метод «Петрогондола» - использование новых, как правило только что придуманных слов. Как правило используется, когда отгадывающие уже перебрали все возможные слова на загаданное начало, но само загаданное слово игроки видимо не знают, а ведущий достаточно опытен, чтобы отгадать все слова по методу «Антифантика». Например в игре есть «петр» один из игроков говорит: «Лодка на которой плавал Петр1 когда был в Венеции» возможно, кто-то из участников придет к мнению о том, что такая лодка могла бы называться петрогондола. Такая стратегия игры наиболее распространена среди Смоленских игроков Ч?Г?К?

См. также

  • Я вижу (англ. ) - более простой вариант игры.

Ссылки


Wikimedia Foundation . 2010 .

Смотреть что такое "Контакт (игра)" в других словарях:

    Das Glasperlenspiel Жанр: роман

    Das Glasperlenspiel Первое издание романа Жанр: роман

    Игра в бисер Das Glasperlenspiel Первое издание романа Жанр: роман

    En:The Vor Game

    - (от лат. contactus прикосновение) поверхность соприкосновения чего либо; взаимодействие, связь, сотрудничество. Геологический контакт Электрический контакт Нормально замкнутые контакты Нормально разомкнутые контакты Терминальные… … Википедия

    Посёлок городского типа Игра Страна РоссияРоссия Субъект федерации … Википедия

    Посёлок городского типа Игра Страна РоссияРоссия Субъект федерации … Википедия

    У этого термина существуют и другие значения, см. Игра в прятки (фильм). Игра в прятки Hide and Seek … Википедия

    У этого термина существуют и другие значения, см. 2010 (значения). 2010: год вступления в контакт 2010: The Year We Make Contact … Википедия

Угадайте, кто ваша пара!

Вы знаете секретное слово, и его же знает за столом другой человек. Каждый за столом даёт всего одну подсказку к своему слову: вам при этом нужно найти того, у кого слово такое же - а ему найти вас. Если вы находите друг друга, то контакт установлен, и вы хорошо понимаете друг друга.

Ух ты, а как играть?

Для начала раздаются карты со словами. Но не просто раздаются, а по парам, так, чтобы у каждых двух игроков были одинаковые слова. Например, вы играете вчетвером. Вам попалось слово "Чай". Вы точно знаете, что ещё у одного игрока такое же слово (но не знаете, кто он), а у двух других - какое-то ещё.

И какую подсказку я могу дать?

Нужно попробовать назвать такое слово, чтобы ваша пара однозначно поняла, что это вы. Вы некоторое время думаете и говорите "Чёрный". Кажется, это хорошая идея - описать чай, но так, чтобы только пара вас поняла, не так ли? Мало ли чёрных вещей бывает в мире?

Что делают остальные?

Остальные тоже дают подсказки. В нашем примере игроки говорят: "Красный", "Парад", "Крепкий". "Парад" точно не имеет никакого отношения к чаю, а вот "Крепкий" и "Красный" - вполне. Наверное, "Крепкий" всё же больше подходит к чаю - и вы выбираете игрока, назвавшего это слово. Если и он выберет вас, то вы выиграете раунд, потому что будет контакт.

ОК, а что загадала другая пара?

Другой паре попалось слово "Флаг" - он тоже бывает цветной (поэтому вы думали про слово "Красный"), и он же бывает на параде. Правда, если бы ещё одной паре попалось слово "Барабан", идея с парадом была бы не такой хорошей.

Так как правильно называть подсказку?

Правильно искать уникальные свойства именно вашего слова и загадывать их. Но делать это лучше не очень явно: ведь во втором раунде другие игроки будут искать вашу пару, и при слишком точных определениях поймут, что это вы. Поэтому ассоциация должна быть, с одной стороны, точной и понятной, а с другой - в достаточной степени туманной. Хорошо, когда объединение вашей подсказки и слова даёт чёткое понимание, что это точно контакт. В общем, это вопрос знания людей в компании и вашей фантазии.

А если мы играем впятером, пары же не получатся, так?

Точно. И вот здесь наступает самое интересное в игре: чем больше людей, тем веселее играть, потому что начиная с пяти человек за столом всегда есть те, кто не получает слов. Вместо слова эти игроки получают карточку с вопросом - это значит, что им нужно стараться блефовать.

Вау, нужно ловить чужие ассоциации?

Да, именно. Например, за столом уже было сказано: "Чёрный", "Красный", "Парад", "Крепкий" - а вы можете добавить, например, "Зелёный" или "Коммунистический" - и это собьёт с толку игроков. Главное - попробовать угадать направление и дать достаточно общую подсказку. Это сложно, но очень-очень интересно: а уж какое огромное удовольствие будет в том случае, если оба игрока выберут вас как свой контакт!

Круто. Мне нравится. Насколько хватит слов?

Слов в игре 1200 - этого хватит примерно на 120 хороших длинных партий по 10 раундов, то есть на год, если вы играете пару раз в неделю, или на 2-3 года, если вы играете хотя бы раз в неделю.

А что за странные слова под номерами 11 и 12?

Чем выше номер задания, тем оно сложнее. Одиннадцатое задание самое сложное, там встречаются слова, которые довольно сложно описать в обычной игре без пересечений ассоциаций с другими словами. А двенадцатое задание — это название города. Если вы любите путешествовать, вам точно понравится отгадывать города так, чтобы ваш контакт не нашли во втором раунде игры!

Для кого эта игра?

  • «Есть контакт!» — прекрасный вариант для компании. В этой игре вы лучше узнаете друг друга, плюс сможете проверить, насколько влюблённые понимают своих «половинок». Ну или, чем чёрт не шутит, вдруг поймёте, что вон та прекрасная особа думает так же, как и вы.
  • В «Есть контакт!» хорошо играть с детьми (только надо начинать с простых заданий). Это позволяет и хорошо развлечься, и пообщаться не за компьютером. И, самое главное, — игра раскрывает много нового о внутреннем мире ребёнка, что может помочь вам как родителю лучше его понимать.
  • Конечно же, эта игра — самое то для вечеринок. Можно играть большими компаниями: чем больше людей, тем сложнее найти свой контакт и тем больше радости от этого.
  • Игра рекомендуется для офисов: она хорошо объединяет команды и учит понимать друг друга. Ну и вообще она очень добрая.
  • Советуем любителям европейских хитов и старых добрых советских игр: когда-то давно в «Есть контакт!» играли в СССР, и уже несколько лет как это издание популярно в Европе.
  • И, наконец, это большая яркая коробка в подарок любимому человеку, другу или знакомому. С ней вы точно не ошибётесь в выборе игры: «Есть контакт!» очень простой и нравится практически всем.

Что в коробке?

  • 116 карточек, на каждой из которых по 12 заданий. Карточки отличаются цветом и номерами, чтобы можно было легко найти пары даже после случайного перемешивания колоды.
  • 4 карточки с вопросительным знаком для тех, кто будет блефовать.
  • Толстенный блокнот для записи догадок о парах (в два пальца толщиной, хватит очень надолго).
  • Двенадцатигранный кубик для определения номера задания для игры.
  • 60 белых фишек номиналом в 1 очко для подсчёта очков и 40 красных фишек с номиналом 5.
  • на русском языке с примерами и иллюстрациями.

Карты размещены в коробке в двух уже отсортированных колодах, готовых к игре (то есть пары искать не придётся). Чтобы карты не рассыпались при перевозке, внутри коробки есть специальный ложемент, куда полностью уходят колоды. Если коробку не переворачивать, карты не будут перемешиваться.

Качество перевода очень хорошее: все слова даже приведены в мужском роде, чтобы не было путаницы с прилагательными-подсказками.









Игра на понимание и общительность. В неё можно играть практически везде. После того, как все игроки понимают правила (а они гораздо проще, чем можно подумать по описанию), игра набирает темп и становится очень весёлой, динамичной и напряжённой.

Правила игры «Контакт»

Вначале выбирается водящий . Он загадывает слово (как правило, существительное, имя нарицательное), которое должны угадать остальные игроки. После этого он сообщает игрокам первую букву этого слова.

Теперь все игроки берут эту букву за основу и начинают придумывать свои слова, начинающееся на эту букву. Они задают водящему вопросы, напрямую не называя их при этом. Водящий отвечает им фразой «Нет, это не (задуманное слово)! ».

Если водящий не успел ответить или не угадал задуманное слово, остальные игроки также пытаются угадать его. Тот из игроков, кто решил, что угадал (назовём его угадавшим ) по описанию слово, загаданное придумавшим игроком, говорит «КОНТАКТ! » и считает: «раз-два-три !» после чего придумавший и угадавший должны вместе произнести это слово. В случае, если слова совпали («контакт » состоялся), водящий должен сообщить им вторую букву своего задуманного слова. В этом случае попытки игроков продолжаются, но игроки загадывают слова уже на первые две (три и т.д. буквы).

Естественно, что по мере угадывания букв, круг возможных вариантов слов сужается и в конце концов слово всё равно разгадывается. Игра продолжается до тех пор, пока игроки не угадают слово, задуманное водящим или пока они не разгадают его по буквам. Тогда игрок, назвавший слово, становится водящим и начинается следующий кон игры.

Покажем игру на примере:

Допустим, водящий задумал слово «Игротека » После этого он сообщает игрокам первую букву этого слова: «И ».

Придумавший придумывает слово на букву «И » - «История », и говорит его описание:

- Это то, куда попадают?

Водящий не может ничего сказать. Тогда один из игроков (угадавший ) решает, что это слово «Индия ». От говорит «КОНТАКТ! » и считает: «раз-два-три! », после этого придумавший говорит «История », а угадавший «Индия ». Контакт не состоялся, игра продолжается.

Следующий придумавший говорит:

- Это такая жёлтая птица?

На что водящий говорит: «Нет, это не иволга! » Следующий придумавший придумывает слово на «И » - «Индюк » и говорит описание:

- Это надувающаяся птица ?

Следующий угадавший понимает, что это Индюк . От говорит «КОНТАКТ! » и считает: «раз-два-три! », после этого придумавший говорит «Индюк », и угадавший «Индюк ». Контакт состоялся, и водящий выдаёт им вторую букву своего загаданного слова: «Г ».

Игра продолжается. Теперь игроки придумывают слова на «ИГ ». Следующий придумавший загадывает слово на «ИГ » - «Иголка » и говорит описание:

- Это то, чем шьют?

Водящий говорит: «Нет, это не иголка! » и тем самым сбивает контакт. Следующий придумавший загадывает слово на «ИГ » - «Игрек » и говорит описание:

- Это брат Икса

Следующий угадавший понимает, что это Игрек . От говорит «КОНТАКТ! » и считает: «раз-два-три! », после этого придумавший говорит «Игрек », и угадавший «Игрек ». Контакт состоялся, и водящий выдаёт им следующую букву своего загаданного слова: «Р ».

А теперь - хитрости и приёмы:

Посмотреть видео с правилами игры Контакт:

Здравствуйте!

Долго готовила этот пост в трёх частях, но надеюсь оно того стоило и материал будет Вам интересен и полезен.

Любят все, это у нас в генах, наверное, заложено — мы играем, чтобы общаться, весело проводить свободное время, развиваться, учиться чему-то новому...

Во многих группах вконтакте есть свои игры и темы с играми часто становятся самыми популярными среди участников.

Теперь Вы всегда сможете предложить участникам группы что-то новенькое, выбрав любую из 45 игр.

Действуйте по принципу «копи-паст» — просто копируйте правила и примеры и вставляйте их в новую тему группы.

Пользуйтесь на здоровье и пусть в Ваших группах станет ещё интереснее!

В первой части 15 игр:

3. «Люблю/не люблю»

5. «Пишем книгу вместе»

6. «Три буквы»

7. «Обратное»

8. «Если... то...»

9. «А почему?»

10. «Опиши предыдущего участника одним словом»

12. «Новые Имя и Фамилия»

13. «Вопросом на вопрос»

14. «Неожиданность»

15. «Рифмоплёт»

1. «Чтобы... надо...»

Правила игры:

Игра основана на логической цепочке. Каждое предложение состоит из двух частей. Первая начинается со слова ЧТОБЫ, вторая — со слова НАДО. Вторая часть предложения является началом мысли для следующего игрока. Суть в том, чтобы как можно интереснее продолжить мысль автора предыдущего сообщения.

Чтобы пойти на пляж, надо купить купальник

Чтобы купить купальник, надо иметь деньги
Чтобы иметь деньги, надо найти работу
Чтобы найти работу, надо прочесть газету объявлений
и т.д., продолжайте...

Правила игры:

Нужно из двух частей составить целое слово: первый участник задаёт первую часть слова, а следующий добавляет вторую часть и пишет первую часть слова для третьего участника.

2-й: дарок

3-й: ртира

3. «Люблю/не люблю»

Правила игры:

Первый участник пишет какое-нибудь глагол либо существительное. Второй пишет любит это или нет, и обязательно объясняет причину. Затем пишит свой вариант действия или предмета.

Но выбрать, что ответить, сам не может, т.к. ответы «люблю» и «не люблю» должны обязательно чередоваться! Т.е. если до Вас был ответ «люблю» и человек назвал новое слово «мороженое», которое вы просто обожаете, вы всё равно обязаны сказать «не люблю» и как-то это аргументировать.

1-й: Ходить в спортзал

2-й: Люблю — это не только приятно, но и полезно!
Утро
3-й: Не люблю — потому что надо рано вставать

4. "Облом"

Правила игры:

Один человек пишет какое-нибудь действие, а другой придумывает «облом» и приписывает своё действие (задаёт следующий ход).

1-й: Еду в Африку на самокате!

2-й (отвечает): Облом — у самоката колеса квадратные и руля нет.

Иду в кино

3-й: Сеанс отменили

5. «Пишем книгу вместе»

Правила игры:

Первый участник пишет начало истории, состоящей из нескольких слов, а следующий развивает его мысль, используя так же небольшое количество слов.

1-й: Шла Оля по...

2-й: лесу и увидела...

3-й: маленького милого...

6. «Три буквы»

Правила игры:

Первый пишет любые три буквы, второй их расшифровывает и пишет свои буквы.

Корабль Маленьких Букашек

Счастливый Новый год

7. "Обратное"

Правила игры:

Один пишет что-нибудь плохое, а второй ищет в этом положительное и дописывает свой вариант плохого для третьего участника и т.д. по цепочке.

1-й: я купил червивые яблоки
2-й: так тебе повезло — с мясом, мясо дороже яблок.

8. «Если... то...»

Правила игры:

Один человек пишет действие, начиная со слова «если», следующих продолжает мысль, переделывая её под себя и начиная со слов «то». И так далее.

1-й: Если идти в кино, то с компанией.

2-й: Если с компанией, то весело.

3-й: Если весело, то смотрели комедию

9. "А почему?"

Правила игры:

Первый участник задаёт вопрос, начинающийся с фразы «А почему?..», а следующий человек старается ответить на него, потом задаёт свой вопрос.

1-й: А почему люди не летают?

2-й: Потому что не хотят.

2-й задаёт вопрос 3-му: А почему мороженое холодное?

10. «Опиши предыдущего участника одним словом»

Правила игры:

Вы видите фото (аватарку) предыдущего участника и описываете его одним словом. Это может быть существительное или прилагательное.

Красивый, модный, оригинальный, загадочный, блондинка, девушка и т.д.

11. «Ctrl + V»

Правила игры:

Каждый раз когда Вы заходите в тему этой игры, в поле сообщения поставьте курсор и нажмите одновременно клавиши Ctrl + V и отправьте то, что получилось (содержимое буфера обмена Вашего компьютера).

12. «Новые Имя и Фамилия»

Правила игры:

Теперь у Bас новое имя и фамилия. Вместо имени берем имя Вашего домашнего питомца, а вместо фамилии улицу, на которой вы проживаете.

1-й: Муся Косыгина

2-й: Кеша Обуховская

3-й: Тишка Невский

13. «Вопросом на вопрос»

Правила игры:

На все вопросы отвечаем вопросом.

1-й: Почему у эльфов острые уши?
2-й: У них реально острые уши?
3-й: А что, нет?
4-й: А может это не у эльфов?
5-й: А у кого?
6-й: Ну может у гномов?

14. «Неожиданность»

Правила игры:

Человек, который создаёт тему этой игры задаёт ситуацию для всех остальных, а они отвечают как бы отреагировали на это. Ситуация пишется прямо в теме, чтобы её было видно каждому заходящему на игру, даже если там уже много ответов.

1-й: Неожиданность: Спите ночью. Вдруг из под кровати вылезает предыдущий участник. Что сделаете?

2-й: Спрошу: «Ты что здесь делаешь?»

3-й: Закричу от неожиданности.

15."Рифмоплёт"

Правила игры:

Первый участник пишет слово или фразу, а второй отвечает в рифму и задаёт свои слово или фразу следующему участнику.

Совместные игры могут стать основой для сплочения семьи. Играя вместе с детьми, взрослые отдыхают от забот, дети получают толчок к развитию и опыт взаимодействия. Атмосфера наполняется смехом и увлеченностью.

«Контакт!» — « Есть контакт!»

Итак, играем в «Контакт». Для классического варианта игры необходимо минимум три участника. Выбирается ведущий. Он загадывает слово и говорит, на какую букву оно начинается. Остальные участники пытаются отгадать слово. Для этого они задают вопросы, содержащие описание предполагаемого в ответе предмета или явления.

Чтобы было легче объяснить правила, буду иллюстрировать их примерным диалогом игроков.
————————
Итак, загадывает слово Настя, пытаются отгадать Коля и Света. В скобках после имени буду записывать слова, которые участники предполагают мысленно. После двоеточия — то, что проговаривается вслух.

Настя (загадала слово «кошка»): Буква «к»!
Света (предполагает, что загадано слово «клен»): Это дерево?
Настя: Это не клен.
————————

Если ведущий назвал слово, подходящее под сформулированное игроком описание, то он «отмазался». Даже если игрок предполагал при формулировке другое слово. Например:

————————

Настя: Это не кукла.
————————

В таком случае, чтобы все же проверить свое предположение, игрок может несколько изменить формулировку вопроса. Для этого надо добавить какие-то особенности предмета или явления.

————————
Коля (предполагает слово «кубик»): Это игрушка?
Настя: Это не кукла.
Коля: Это не игрушка с шестью равными сторонами?
Настя: Это не кубик.
————————

Бывает, что ведущий не может быстро вспомнить подходящее для ответа на вопрос слово. Зато другие участники игры понимают, о каком предмете или явлении идет речь. Тогда они могут сказать слово «Контакт» и начать считать до пяти. Считать нужно громко и не очень быстро. После того как участники сказали «пять», они должны одновременно четко произнести угаданное.
Если они действительно «сконтактировали» и назвали одинаковое слово, то ведущий «раскрывает» следующую букву.

————————
Света (слово «крот»): Это животное?
Настя: Это не кит.
Света: Это не животное, которое живет под землей?
Настя задумалась. Коля понял, о каком животном спрашивала Света.
Коля: Контакт!!!
Коля и Света считают до пяти и вместе произносят слово «Крот». Настя «открывает» вторую букву.
————————

Пока «сконтактировавшие» участники не произнесли слово «пять», ведущий может успеть «отмазаться».

————————
Настя: вторая буква «о» — «ко» .
Света (слово «коза»): Это домашнее животное?
Настя: Это не корова.
Света: Это бородатое домашнее животное?
Коля: Контакт!
Коля и Света: Раз, два, три…
Настя: Это не коза!
————————

Ведущий может несколько запутать остальных участников, попытавшись найти замену-«отмазку», подходящую под формулировку.

————————
Коля (предполагает слово «кошка»): Это домашнее животное, которое ловит мышей?
Настя: Это не кот.
Света (слово «кошка»): Это не такое ласковое пушистое животное, которое говорит «мяу»?
Настя: Это не котенок.
————————

Заранее обсудите с детьми, в каком случае слово можно заменять близким, а в каком – нет. Например, «кот» — «кошка» — «котенок» — подходящий для замены вариант. А вот «книга» и «книжка» по сути одно и то же. Также не будет считаться «отмазкой», если ведущий называет слово во множественном числе вместо единственного (например, «карандаш» — «карандаши»).

Победителем считается участник, задавший последний вопрос-описание, после которого стало понятно, какое слово было загадано. Этот игрок становится новым ведущим.

Играя с вами в «Контакт», дети расширяют свой кругозор, пополняют словарный запас, учатся анализировать, классифицировать и описывать знакомые им понятия.

Если у вас появились вопросы по поводу правил игры в «Контакт», вы можете задать их в комментариях к этой статье.

Екатерина Малышева



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Про семейное счастье и отношения