Про семейное счастье и отношения

Татьяна Шиллер
Сценарий закрытия летнего оздоровительного пришкольного лагеря

Сценарий закрытия летнего оздоровительного пришкольного лагеря «Радуга» .

Праздник мы сейчас откроем,

Чудо-игры мы устроим.

Повернитесь все друг к другу,

И пожмите руки другу.

Руки вверх все поднимите

И вверху пошевелите.

Крикнем весело : «Ура!» .

Игры начинать пора!

Вы друг другу помогайте,

На вопросы отвечайте

Только «да» и только «нет»

Дружно дайте мне ответ.

Если «нет» вы говорите,

То ногами постучите,

Если говорите «Да» -

В ладоши хлопайте тогда.

Травку мы едим в обед.

Это правда, дети? (дети стучат ногами) .

Для козы трава еда?

Отвечайте дружно… (хлопают в ладоши) .

Ель зеленая всегда?

Отвечаем, дети… (хлопают в ладоши) .

Дождь – замерзшая вода?

Отвечаем дружно … (стучат ногами) .

С юмором у вас в порядке? (хлопают в ладоши) .

Сейчас я прыгаю вприсядку? (стучат ногами) .

Ну как весело вам ребята? (хлопают в ладоши) .

А мне нет. И чтобы мне стало веселее, давайте вспомним все дни, которые мы провели в лагере и ответим на мои вопросы. Готовы?

Какого цвета глаза начальника лагеря ?

Как зовут папу нашего физрука?

Сколько лавочек в лагере ?

Сколько мужчин и сколько женщин в составе персонала лагеря ?

Сколько детей отдыхало в лагере ?

Какого числа началась смена и закончится?

Любимое занятие физрука?

Назовите самого прекрасного мальчика смены?

У кого из сотрудников самый большой размер обуви?

Кто самый маленький из отдыхающих?

Вот теперь вы меня повеселили. Но мы на этом не останавливаемся и сейчас отгадаем загадки.

На зарядку кто с утра

Отведет вас, детвора?

Без него мы как без рук,

Ну, конечно, наш …. (физрук) .

Я начну, а вы завершайте,

Дружно хором отвечайте.

Игра веселая футбол –

Уже забили первый … (гол) .

Вот разбежался сильно кто-то

И без мяча влетел в …. (ворота)

А Петя мяч ногою хлоп –

И угодил мальчишке в … (лоб) .

Хохочет весело мальчишка.

На лбу растет большая … (шишка)

Но парню шишка нипочем,

Опять бежит он за … (мячом)

Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные

Пахучие котлеты, салаты, винегреты? (повар)

Все ребята им, как дети

Оли, Коли, Светы, Пети.

Всегда помогут, ребятам-мечтателям

Они не вожатые, а … (воспитатели)

В хозяйстве он незаменим.

Бумагу, ручку, пластилин

И все вопросы разные решает только он.

В лагере он – самый главный , кто же это? (начальник лагеря )

Слово предоставляется начальнику лагеря …

У ребят достоинств тьма.

Ну и чудо-мастера!

Мы поздравить вас хотим

И грамоты вручим!

НАГРАЖДЕНИЕ ДЕТЕЙ ГРАМОТАМИ И ПОДАРКАМИ.

Публикации по теме:

Разработки мероприятий для летнего оздоровительного лагеря дневного пребывания Все дети лагеря делятся на 3 города, планеты, корабля, в зависимости от темы смены Игровая программа «ЗООПАРК» 1. Как прекрасен и удивителен.

Конкурсно-развлекательная игра для летнего лагеря «Весёлая мозаика» Конкурсно-развлекательная игра для летнего лагеря «Весёлая мозаика»! Ведущий: -Добрый день, девчонки! Добрый день, мальчишки! -Добрый день.

Организация летнего оздоровительного периода в группах семейного воспитания. Организация летнего оздоровительного периода в группах семейного воспитания. Пребывание дошкольников на свежем воздухе в летний период.

План мероприятий пришкольного лагеря «Праздник каждый день» План мероприятий: 1 июля/2016г 1. Знакомство с детьми. 2. Инструктаж. 3. Конкурсы в городском парке по правилам дорожного движения..

Программа летнего оздоровительного отдыха детей «Радуга Детства» Муниципальное казенное образовательное учреждение «Детский сад села Валдгейм» Программа летнего – оздоровительного отдыха детей «Радуга.

Сценарий открытия пришкольного летнего оздоровительного лагеря «Радуга» СЦЕНАРИЙ ОТКРЫТИЯ ПРИШКОЛЬНОГО ЛЕТНЕГО ОЗДОРОВИТЕЛЬНОГО ЛАГЕРЯ "РАДУГА". Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте, здравствуйте! Мы рады приветствовать.

Сценарий закрытия адаптационной ГКП «Ладушки» Детки в садике живут, Здесь играют и поют, Здесь друзей себе находят, На прогулку с ними ходят. Вместе спорят и мечтают, Незаметно подрастают.

Сценарий закрытия летней досуговой

площадки « Звездочки Ямала»

Ведущая:

Добрый день, дорогие ребята, уважаемые родители и гости! Мы искренне рады приветствовать вас сегодня на закрытии досуговой площадки «Зведочки Ямала». Наша летняя досуговая площадка – это праздник веселого детства – удивительного мира тайн, легенд, веселья, смеха, игр, мира творческих открытий. Здесь в любое время можно было проверить свою силу и ловкость, мужество и волю к победе.

Р Ведущая: Р ебята, мы хотели, чтобы лето подарило вам незабываемые впечатления, цветные мечты и радугу творчества!

Ведь только Вы, ребята знаете, что чудеса случаются только тогда, когда их творят все вместе. Предлагаю вам сейчас совершить маленькое чудо, такое необходимое нам именно сейчас, когда мы все с вами стоим в одном шаге от осени и нам уверенна всем так не хочется расставаться с любимым летом. Вот именно по- этому предстоящее чудо нам так необходимо! Вы готовы?

(Дети отвечают хором «Да!»)

Игра разноцветная полянка

(2 воз.шара и цветочки, или лепестки ромашек)

Фоном песня «Дружба» Барабарики

Ведущая: Посмотрите какие замечательные «полянки» у нас получились, надеюсь что они станут своеобразным мостиком между летом и осень и мы сохраним до следующего лета и нашей следующей встречи всю ту позитивную энергию, которой нас зарядило это Лето!

Ведущая: А сейчас встречайте Даша, Маша и Даша с песней ____________________________

Концертный номер

Ведущая: Быстро смена полетела,

Не скучали мы без дела.

А сейчас пришел черед

Ну не пугайтесь, пожалуйста! Слово отчет просто для рифмы)

Ведущая: Сейчас под ваши бурные овации я приглашаю выйти ко мне замечательных педагогов Баранову Татьяну Федоровну и Баранова Павла Алексеевича.

трек

аплодисменты

Ведущая: Уважаемые педагоги! Предлагаю вам сейчас вспомнить как пролетели дни нашей досуговой площадки и на листе бумаги записать с какие ассоциации у вас возникают когда вы смотрите на наших подрастающих звездочек?!

Ведущая: Ребята, вам предстоит посовещавшись – сделать то же самое. Написать с чем выы ассоциируете себя любимых!

Все делаем честно! И так команда «Оба-на» и команда «КЛЛ» готовы?!

Ответ детей.

Трек

Игра «Ассоциации»

(4 листа бумаги, 4 ручки)

Ведущая: Ну что ж внимание! Татьяна Федоровна, я попрошу прочесть ваш список ассоциаций.

Зачитывает.

Ведущая: А теперь девочки и команды «Оба-на».

Зачитывают.

Ведущая: Павел Алексеевич, вам слово.

Зачитывает.

Ведущая: Мальчики ваша очередь.

Зачитывают.

Ведущая: Я думаю это заслуживает, просто бурю аплодисментов!!!

Ведущая: Это лето подарило ребятам море улыбок, новые знакомства, огромный мир творческих открытий. Сегодня мы награждаем грамотами самых активных участников нашей площадки. Для награждения на сцену приглашается директор летней досуговой площадки «Звездочки Ямала» Валентина Владимировна Протопопова.

трек

На сцену приглашаются:

Идет церемония награждения.

Ведущая: - Уважаемы гости! Я вы наверно заметили, что все наши звездочки отмечены грамотами и в этом нет никакой ошибки ведь здесь под крышей нашего «Центра детского творчества» в этом году собрались замечательно – удивительно – позитивно – умно - веселые Звезды! Ребята, «Звездочки» вы наши, пожалуйста, выйдите все ко мне, под аккомпанимент бурных аплодисментов наших гостей!

Фото на память.

Ведущая: Ребята, не расходимся, а перетекаем в большой хоровод дружбы. И вместе с Юлей Коноваловой вспомним какого же цвета было уходящее лето.

трек

Концертный номер «Какого цвета лето» Ю.Коновалова

Ведущая: Присаживайтесь, ребята.

Ведущая: Детство-это самое беззаботное и счастливое время. Каждый взрослый, хоть на миг мечтал бы вернуться в этот удивительный мир добра и чудес.

Каждый на свете о чем-то мечтает,
Всем нам чего-то чуть-чуть не хватает.
Кто-то мечтает скорей подрасти,
Кто-то - смешного щенка завести.

Новую куклу ты хочешь иль книжку,
Может, мечтаешь понянчить братишку,
Может, к далеким уплыть островам,
Может, к высоким подняться горам.

Кто-то мечтает, чтоб все улыбались,
Вместе дружили и чаще встречались.
Знай, не бывает неважной мечты!
Верь и надейся, и к ней стремись ты!

Я же мечтаю, чтоб сбылись скорей
Все мечты честных и добрых детей!

Спасибо вам, дорогие ребята, что вы помогаете нам осуществлять наши мечты и возвращаться в детство вместе с вами! Вот эти символы детства – воздушные шары со «звездочками счастья» вы ребята запустите в небо и сделанные вашими мастерскими ручками звездочки яркими красками загорятся на нашем небосводе, принося свет мир и добро всем жителям планеты Земля!

Ведущая: Церемония закрытия летней площадки завершается и нам с вами сегодня выпала очень почетная миссия – принять участие во Всероссийской акции «Лес Победы». Поэтому сейчас я попрошу Вас одеться и собраться всех в условленном месте.

Сценарий праздника на закрытие летней оздоровительной площадки с дневным пребыванием

Здравствуйте, здравствуйте,

Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас!

Исполнение песни «УЛЫБКА» не очень обычно.

    первый отряд поёт, втянув щёки в рот;

    второй отряд поёт, зажав пальцами нос;

    третий отряд поёт, закусив нижнюю губу.

Звучит песня «Улыбка»

Ярко солнце светит

В воздухе тепло

И куда не взглянешь

Все кругом светло

По лугу пестреют

Яркие цветы

Какое это время года угадаешь ты? ЛЕТО

. Если дует ветер тёплый, хоть и с севера

Если луг – в ромашках и комочках клевера

Все в природе расцвело, если роща зеленью одета

Это значит, что пришло.. Что пришло ребята? ЛЕТО

Солнце светит ярко

И светло и жарко

А кругом трава, цветы

Целый день броди, броди

Что за время года это? ЛЕТО

Всех жарким солнце обогреет,

В цветной наряд луга оденет, играть, купаться позовёт

Грибов и ягод принесёт

Как зовётся время года

Кто его мне назовёт? ЛЕТО

Каникулы, каникулы, весёлая пора!

Да здравствуют каникулы, ура, ура, ура!

Каникулы, каникулы! Закончен школьный год!

Длиннющие каникулы! Всё лето - отдых! Вот!

Звучит песня «Каникулы»

В лагере мы веселились, пели песни, играли в игры на свежем воздухе, занимались спортом, ходили в музей, парк, Дворец культуры. А чтобы это всё могло осуществиться, трудилось немало людей. Вот мы сейчас и посмотрим, хорошо ли вы их знаете!

На зарядку кто с утра

Отведёт вас, детвора?

Без него мы как без рук,

Ну, конечно, наш ……. (физрук)

Если очень заболели

Уши, нос и голова,

Беспокоить нашу службу

Можно с самого утра!

И с ангиной не ворчи,

Всё равно спасут ….. (врачи)

Скажи, кто так вкусно

Готовит щи капустные?!

Пахучие котлеты, салаты, винегреты? (повар)

Все ребята им как дети

Оли, Коли, Светы, Пети.

Всегда помогут ребятам-мечтателям,

Они не вожатые, а …. (воспитатели)

В хозяйстве он незаменим.

Бумагу, ручку, пластилин

И все вопросы разные решает только он.

В лагере он – самый главный, кто же это? (начальник лагеря)

А как зовут нашего начальника лагеря?

ИНТЕРЕСНЫЕ ВОПРОСЫ

Какого числа началась смена в лагере?

Сколько детей отдыхало в лагере?

Сколько литров в самой большой кастрюле в столовой?

Кто самый старший из ребят в лагере?

А кто самый младший из ребят?

Любимое блюдо начальника лагеря?

А какого цвета у неё глаза?

А какого цвета у неё машина?

Сколько туалетов в лагере?

Сколько берёз на территории школьного двора?

Как бы весело нам не было, а всё-таки без казусов не обошлось.

СЦЕНКИ

«Бабушка»

Бабушка: Владик, золотко моё, в лагере не бегай, с ребятами не дерись, много хлеба не ешь, на солнце не играй, на сквозняке не стой, в футбол не играй – порвёшь новые кроссовки.

Внук: А дышать можно?

Бабушка: Надо подумать.

Внук хватается за голову и падает без чувств.

«Воспитатель»

Дети вокруг воспитательницы

Ребёнок: Марья Ивановна, можно покрывало взять?

Воспитательница: Нет, а то накроет.

Ребёнок: Марья Ивановна, можно свет включить?

Воспитательница: Нет, а то ударит.

Ребёнок: Марья Ивановна, можно на улицу сходить?

Воспитательница: Нет, а то сдует.

Ребёнок: Марья Ивановна, можно в туалет сходить?

Воспитательница: Нет, а то смоет.

Исполняется музыкальная композиция в исполнении ученицы.

Приметы лета.

Сильно пахнут цветы акации, донника, жимолости, смородины к …

    дождю

    заморозкам

    жаре

Утром на траве роса…

    дождя не будет

    будет дождь

    заморозки

Вечером сильно стрекочут кузнечики, кричат лягушки, значит будет…

    ясно

    холодно

    дождливо

Бледный цвет луны к …

    плохой погоде

    хорошей погоде

    дождю

Птицы весной вьют гнёзда на солнечной стороне, значит лето будет…

    дождливым

    жарким

    холодным

Если дождевые червы появляются на поверхности земли, то…

    будет ясно

    будет дождь

    к сильному ветру

Утром туман стелется по воде, это …

    к хорошей погоде

    к дождю

    к холоду

Рыба выскакивает из воды…

    к дождю

    к теплу

    к холоду

ИГРЫ

Игра «Как чихает слон»

Зал делится ведущим на три примерно равные части, затем каждой группе предлагается своё слово, которое составляющие её зрители должны научиться говорить хором дружно и громко. Слово для первой части – «Ящики», для второй – «Хрящики», а для третьей – «Потащили». Каждая группа под руководством ведущего несколько раз репетирует проговаривание своего слова, затем по команде ведущего они все вместе громко произносят каждый своё. А затем ведущий, передразнивая диктора из программы «В мире животных», говорит: «Что ж, мои маленькие друзья, мы услышали, как чихает слон, так что давайте пожелаем ему доброго здоровья, а сами будем смотреть следующий номер нашей программы…», и объявляется следующее выступление.

Игра «Резиновый автобус»

Дети все стараются поместиться в сравнительно небольшой круг, сделанный из резиновой ленты. И такой весёлой кучей они передвигаются за ведущим по площадке.

Игра «Весёлые подарки»

Два конверта с карточками, на которых написаны названия подарков и то, что с этим подарком будет сделано. Вызывается ребёнок (он дарит подарок), из первой вазы он вытаскивает карточку с названием подарка. Другой ребёнок из второй вазы берёт карточку с действием. Например, «Дарящий» громко читает название подарка, получающий – что он будет делать с этим подарком, получается забавный каламбур.

1 группа карточек

2 группа карточек

конфета

буду утирать себе нос

зонт

положу с собой спать

носовой платок

намажу на хлеб и съем

котёнок

продам и не пожалею

щенок

буду каждый вечер сам выгуливать

копилка

Буду копить в неё деньги

шкатулка

положу туда все свои украшения

фотоальбом

наклею свои фотографии

книга сказок

поставлю на полку

аквариум с рыбками

буду пить из него воду

футболка с твоим именем

буду ходить в баню

Или игра «Смешной каламбур»

Вопросы:
Ты можешь выдать секреты друзей?
Родители наказывают тебя?
Часто ли тебе приходится кукарекать?
Подслушиваешь ли ты, когда сестра говорит по телефону?
Уважаешь ли ты родителей?
Часто ли ты ковыряешься в носу?
Ломается ли твоя ручка, когда ты долго пишешь?
Любишь ли ты делать подарки?
Каждый день ли ты расчесываешься?
Приходится ли тебе мыть посуду?
Часто ли ты ездишь в общественном транспорте без билета?
Каждый ли день ты разбиваешь тарелки?
Часто ли ты падаешь с кровати?
Списываешь ли ты у соседа по парте?
Любишь ли ты подарки?
Часто ли ты шутишь в компании друзей?
Часто ли ты лазишь к соседу в малину?
Слушает ли тебя твоя собака?
Часто ли ты ленишься?
Радуешься ли ты, что надо идти в школу?
Любишь ли ты посмеяться над другими?
Каждый ли день ты заправляешь свою постель?
Любишь ли ты есть сладкое?
Облизываешь ли ты тарелку после еды?
Занимаешься ли ты спортом?
Спотыкаешься ли ты по дороге в школу?
Часто ли ты моешься?
Подстригаешь ли ты ногти на ногах при гостях?
Бывает ли, что ты спишь на уроках?
Часто ли тебе снятся бегемоты?
Любишь ли ты после обеда поспать?
Каждый ли день ты чистишь зубы?
Любишь ли ты щелкать семечки?
У тебя много тайн?
Носишь ли ты дырявые носки?
Считаешь ли ты, что родителям нужно говорить только правду?
Часто ли ты ходишь в гости?
Любишь ли ты ходить в зоопарк?
Часто ли ты сбегаешь с уроков?
Пошел бы ты ночью через лес?

Ответы:
Я не представляю свою жизнь без этого.
Умные люди не выдают секретов.
Да, и моя собака тоже!
Нет, учитель ругает меня за это.
Нет, я очень стеснительный!
Вам этого не понять, мне так это нравится.
Вдалеке от дома можно попробовать.
Конечно, это самое прикольное занятие.
Сам не знаю, но другие говорят, что да.
Нет, все равно от этого нет толку.
Это мое хобби.
Да, но у нашего кота истерики от этого.
Только не здесь.
Каждый день, кроме сегодняшнего.
А почему бы и нет? С большим удовольствием!
Да, соседи этого скоро не выдержат.
Если меня об этом сильно попросят.
Да, когда надо выглядеть умным.
Могу часами, особенно в темноте.
Да, чтобы не мыть посуду.
Нет, один раз попробовал(а) - не вышло.
Только когда плохая погода.
Как вы угадали?
Только на голодный желудок.
Только по праздникам.
Ой, уже и вам рассказали об этом?
Только ночью.
Да, если есть что поесть.
Только если никто не видит.
Да, это вызывает зверский аппетит.
Не могли бы вы задать более скромный вопрос?
Да, об этом ведь даже в газете писали.
По субботам это у меня - необходимость.
Да, мне прописал это доктор.
Это главная цель моей жизни.
А что, по мне не видно?
Просто терпеть не могу.
Не всегда, но часто.
Нет, я слишком хорошо воспитан.
К сожалению, нет.

Конкурс на самого выразительного чтеца.

Произнеси одну и ту же фразу «НАСТУПИЛИ КАНИКУЛЫ» с разной интонацией: таинственно, гневно, радостно, печально, загадочно…

Конкурс «Забавные художники»

Дети делятся на две команды и встают в затылок друг к другу, повесив на спины участников конкурса чистые листочки для рисунка. Учитель рисует простой рисунок на спине у самого последнего ребёнка в ряду. Тот должен догадаться, что ему написали на спине, и нарисовать точно такой же рисунок на спине у ребёнка, стоящего перед собой. И так до первого ребёнка в ряду. Затем сравнивается рисунок учителя и рисунки детей.

Последнее задание «Разыщи клад»

Детям даётся первая записка с подсказкой, где найти вторую подсказку, третью и так далее до последней. К каждой записке прикрепляется буква, из которых в конце дети должны составить слово с названием места, глее спрятан клад.

Цели и задачи мероприятия:

  • создание атмосферы праздника, доброжелательности, благоприятного настроя на летний отдых;
  • развитие творческих способностей детей, коммуникативных взаимоотношений, музыкально-ритмических навыков;
  • воспитание нравственных качеств;
  • расширение кругозора детей.

Необходимый материал и оборудование для проведения мероприятия:

  • музыкальная аппаратура;
  • красочное наглядное оформление (название праздника, детской площадки, названия трёх отрядов, закрытых «белыми пятнами», которые в ходе сценария раскрываются);
  • канцелярские принадлежности (цветная бумага, кнопки, шары, скотч, фломастеры);
  • красочный зонт, атрибуты для игр.

Ход праздника

Звучит лёгкая весёлая музыка. На фоне музыки звучат слова ведущего:

Здравствуй, маленький народ!
Стучится праздник у ворот!
Он весёлый, добрый, милый,
И потешный, и удалый!
Очень любит он детей,
У него полно затей!

– Что это за праздник, который вы все так ждали? (дети говорят о празднике открытия детской площадки)

– Давайте ещё раз поздороваемся друг с другом глазками и улыбнёмся. Ведь у каждого из вас сейчас разное настроение: кто-то спокоен, кто-то не может усидеть на месте, кто-то вдруг загрустил… Мне хочется, чтобы у всех вас сейчас было хорошее настроение. И поэтому сейчас над вами раскроется «волшебный зонтик хорошего настроения».

(Под весёлую музыку над детьми проносится красочный зонт, далее его можно повесить на видное место на всю смену детплощадки).

– Теперь у всех хорошее настроение и обязательно должна прозвучать песня. (в исполнении ребят звучит «Песенка о лете» Е. Крылатова)

– Всем вам известно название нашей детской площадки (хором – «Росток») (указать на красочную надпись)

– Но посмотрите: здесь три «белых» пятна. Что они означают? Да, это три наших отряда, но ведь мы ничего пока не знаем про эти отряды («белое» пятно-это что-то неизвестное, непонятное). Давайте познакомимся поближе с каждым отрядом. (далее идут выступления каждого отряда – их «визитные карточки» и презентация: «Муравьишки», «Пчёлки», «Солнышки»).

– У каждого отряда есть свой командир. Поэтому для них мы приготовили загадочное испытание.

Игра «Угадай маску»: на голову ребенка одевается маска животного или птицы, маска ему неизвестна. Ребёнок задаёт аудитории наводящие вопросы, стараясь угадать маску. Аудитория имеет право отвечать только «да» или «нет». В результате – ребёнок должен угадать, что у него на голове.

– Ребята, а вы верите в чудеса, в волшебство? (в исполнении ребят звучит песня «Волшебная страна» А. Варламова)

– Волшебства могут случиться и в нашей жизни, если вы знаете волшебные магические слова. Отгадайте что это за слова?

  1. Какое слово мы произносим при встрече друг с другом? (Здравствуйте)
  2. С помощью какого слова мы обращаемся с просьбой? (Пожалуйста)
  3. Как называют человека, делающего много хорошего для других людей? (Добрый)
  4. Каким словом можно поблагодарить? (Спасибо)
  5. Назовите слово, которое можно использовать для завершения следующей фразы: «и чувство радости рождает…» (улыбку).

– Улыбкой дверь отворите в пути,
Улыбку нельзя удержать взаперти,
Улыбка – цветком расцветёт на устах,
Улыбка прогонит и злобу, и страх.

– А теперь сказочное задание на улыбку: «Идет по лесу Красная Шапочка. Вдруг на тропинке появилась Царевна-Лягушка. Она улыбнулась Красной Шапочке шесть раз. Здесь же в лесу повстречала Красная Шапочка Дюймовочку, которая улыбнулась её четыре раза. Но вдруг подул северный ветер, и показалась Снежная Королева. Она сухо и натянуто улыбнулась Красной Шапочке два раза. Сколько приятных и добрых улыбок останется в памяти Красной Шапочки? (10 улыбок)

– А сейчас для всех разминка:

Вот проснулись две подружки
Две зеленые лягушки.
Улыбнувшись – «С добрым утром!»
Мы желаем вам добра!
Выходите на зарядку
Побыстрее – ква-ква-ква. (квакают)
Ножками потопали (топают)
Лапками похлопали (хлопают).
Приседаем – раз, два, три (приседают).
Веселей на всех смотри.
Вправо – влево наклонись (наклоняются)
Всем соседям улыбнись (улыбаются).
Вот здоровья в чем секрет?
Здравствуй, солнце!
Всем привет! (приветствуют).

– Ребята, а вы любите получать подарки? А умеете ли вы их дарить? Ведь любой подарок должен быть к месту. Но бывают и шуточные подарки. (проводится игра «Веселые подарки»)

Игра «Веселые подарки»: две вазы с карточками, на которых написаны названия подарков и то, что с этим подарком будет сделано. Вызывается ребенок (он дарит подарок), из первой вазы он вытаскивает карточку с названием подарка. Другой ребенок из второй вазы берёт карточку с действием. Например: «Дарящий» громко читает название подарка, получающий – что он будет делать с этим подарком, получается забавный каламбур.

– Ну что ж, оказывается у вас не только все отлично с чувством юмора, но и читать умеете – грамотные. Поэтому послушайте песню про грамотея. (звучит песня «Грамотей»)

– Ребята, кто сегодня за завтраком съел всю кашу? (пригласить по 2 человека с каждого отряда).

Игра с конфетой (идет с усложнением в зависимости от возраста).

Для двух участников первого отряда: конфету развернуть одной рукой и съесть. Кто быстрее?

Для двух участников второго отряда: достать конфету из стакана без рук, одной рукой развернуть её и съесть.

Для двух участников третьего отряда: из положения «лёжа» на полу (конфету положить на колени ребёнку), без рук достать конфету с колен, положить её в стакан, достать её из стакана без рук, одной рукой развернуть конфету и съесть её.

– А сейчас мы на музыкальном поезде отправляемся в путешествие. Что же мы встретим на пути? (в исполнении вокальной группы звучит песня «Мы в поезде», беседа по песне)

Приглашаются 10 ребят, активно делающих перед завтраком зарядку. Для них проводится игра «Бубен» на внимание: первый ребёнок – 1 раз ударяет в бубен, второй ребёнок – 2 раза и т.д. до конца. Кто не ошибётся?

Для всех проводится активизирующая хоровая игра «музыкальные звёзды» Ведущий называет первое слово популярной музыкальной группы (или имя известного артиста), а дети хором называют продолжение:

  1. «Отпетые (мошенники)»;
  2. «Дискотека (Авария)»;
  3. «Алла (Пугачёва)»;
  4. «Иванушки (Интернейшнл)»;
  5. Дима (Билан);
  6. «Чай (Вдвоём)»;
  7. «Золотое (кольцо)»;
  8. «Синяя (птица)».

– Для вас поёт детский хор «Синяя птица» нашей школы! (в исполнении хористов звучит песня Р. Паулса «Кашалотик»)

– А сейчас я попрошу вас всех спеть, но очень необычно. Задание: на мелодию песни «Голубой вагон»

  • первый отряд поёт, втянув щёки в рот;
  • второй отряд поёт, зажав пальцами нос;
  • третий отряд поёт, закусив нижнюю губу.

Поют вначале все отряды по очереди, а затем – вместе.

Далее идёт знакомство с педагогическим и техническим персоналом, приглашаем их, представляем. Для них проводится интересный конкурс «Танцевальный марафон» (здесь требуется сплясать несколько танцев подряд под фрагменты соответствующей музыки: вальс, лезгинку, танец утят, русскую плясовую, танец маленьких лебедей, рок-н-ролл, цыганочку и т.д. (взрослые по возможности привлекают к танцам детей, аплодисменты)

По окончании праздника всем детям раздаются чупа-чупсы (это своеобразные «микрофоны»), организуется общий хоровод, а дети, двигаясь, поют в свои «микрофоны» общую песню В. Шаинского «Вместе весело шагать». Далее действие переходит в танцевально-развлекательную часть «Воробьиная дискотека».



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Про семейное счастье и отношения