Про семейное счастье и отношения

Выпускной вечер - радостное и печальное событие в жизни каждого. Школьники стремятся начать новую взрослую жизнь, учителя прощаются с учениками, которым посвятили не один год, родители осознают, что дети выросли. В каждой школе празднование выпускного вечера имеет свои сложившиеся традиции: где-то его переносят на территорию кафе или ресторана, кто-то остаётся в стенах родной школы, но и в том, и в другом случае каждому участнику хочется запомнить эти моменты.

На плечи организаторов (учителей, родителей или самих учеников) ложится непростая задача подготовить праздник таким образом, чтобы мероприятие не оказалось скучным и понравилось нескольким возрастным категориям. В этом помогут правильно подобранные игры и интересные конкурсы к выпускному вечеру.

Развлечение может быть организовано в одной тематике или представлять собой конкурсную программу. Игры могут быть командными и индивидуальными, со случайным выбором участников или сделанным на основе пожеланий аудитории. Лучше вовлекать всех - родителей, учеников, учителей.

Весёлые конкурсы, интересные для каждого

  • «Самый обаятельный и привлекательный».
  • «Мода 2017года».
  • «Чупа-чупсы».
  • «Тяжёлый путь».
  • «Сладкая жизнь».
  • «Хлоп-Топ».
  • «Шифры».
  • «Классный журнал».
  • «Девочки и мальчики».

Конкурс для парней

Материалы: листы бумаги по количеству участников, помада.




Ведущий просит девушек из зала немного подготовиться к конкурсу - подкрасить губы (желательно, своей помадой). Каждому молодому человеку выдают лист бумаги и предлагают за короткий срок (30 секунд) собрать как можно больше «поцелуев» от прекрасных одноклассниц. Побеждает тот, кто соберет большее количество, он и провозглашается «Самым обаятельным и привлекательным выпускником».

Конкурс для девушек

Выбирают несколько участниц (3–5) и предлагают им за несколько минут подобрать в зале аксессуары для модного показа. Но названия этих предметов должны начинаться на определённую букву и не повторяться. Например, на «С»: салфетка, сумка, стакан и другие. После участницы дефилируют, стараясь выгодно преподнести добытые аксессуары. Победительницу определяют зрители.

Прикольный конкурс для поднятия настроения

Участвуют
молодые люди. Материалы - конфеты на палочке по количеству участников.

Для начала мальчишки с одной конфетой во рту произносят фразу: «Я выпускник». Далее количество конфет увеличивают до трёх и предлагают сказать: «Я выпускник средней школы №…». С каждым разом чупа-чупсов во рту всё больше, а текст - все длиннее. Если участник не справляется с заданием, он выбывает. Победителем становится выпускник, сумевший сказать самую длинную фразу с большим количеством конфет во рту (но чупа-чупсов должно быть не меньше 6 штук).

Варианты игр:


Таким конкурсом весело завершать праздник. Ведущий просит всех молодых людей подойти к нему и тихо рассказывает им правила:


Юноши начинают выполнять задание, а к ведущему приглашаются девушки, с ними проводится немного другой инструктаж, они должны:

  • ходить так же, как и парни;
  • все время двигаться за ними;
  • ответить на вопрос «нет».

После начала движения «паровоза» ведущий спрашивает:

Мальчики, а вам девочки нравятся?
- Да-а-а!!!
- Девочки, а вы любите мальчиков?
- НЕ-Е-ЕТ!
- А почему же вы за ними ходите?

Общие конкурсы для родителей, учителей и выпускников



Конкурс на выпускном с учениками и родителями - видео

Занимательное развлечение, похожее на известную игру «Камень, ножницы, бумага», но с элементами театра. В игру включаются 2 команды - взрослые и дети, они стоят напротив друг друга. Всем нужно запомнить персонажей и действия (которые можно придумать вместе). Допустим, такие герои:

  • Ученик (поёт песенку «ля-ля-ля», делает вид, что ему всё равно, но боится строгого Учителя).
  • Учитель (грозит пальцем, ругается, но боится Родителя).
  • Родитель (недоволен, закрывает глаза, боится Ученика).

Команды играют друг против друга и выставляют по одному своему «бойцу». Те показывают одного из героев и выясняется, кто побеждает и получает очко. Игра идёт до 5 очков. Если герои одинаковые, то ничья.

  • Эта
    игра интересна тем, что есть возможность взглянуть по-новому на окружающих, например, выпускникам - на учителей, а родителям - на детей. Каждый пишет на листочке какой-то интересный факт о себе, желательно, неизвестный и честный («я люблю сырую морковь», «я мечтаю стать ветеринаром» или «я в детстве считал себя рыбой»). Листочки складываются в общую кучу, перемешиваются и достаются по одному. Всем любопытно угадать автора каждого послания.
  • Активная игра для всех желающих. Ведущий постоянно меняется и стоит в центре, а все игроки находятся в общем кругу. Водящий предлагает «поменяться местами тем, у кого есть…» (выбирается любой признак, объединяющий нескольких человек). Цель - занять место в круге, пока меняются местами другие. Если по какой-то причине признаки отсутствуют, то объявляется «водоворот» и все меняются хаотически, естественно, нельзя оставаться на месте, если выполняются условия ведущего.
  • Эта игра похожа на предыдущую, но более спокойная. Участники садятся в круг, а ведущий стоит в центре. Его задача - получить место в кругу. Человек внутри круга должен рассказать какой-то факт, выбрать любой признак так, чтобы любой другой участник мог отнести его и к себе. В этом случае они меняются местами и появляется новый ведущий. Эта игра интересна, если затрагивает не только банальные вещи, вроде внешности, а более глубокие. Кстати, фразы должны начинаться со слов «Солнце светит для тех, кто… » (верит в сказки, любит кошек, не переносит запах табака и т. п.).
  • Можно разделить участников на несколько команд или организовать одну. Сначала все кладут руки соседу на плечи, выстраиваясь змейкой, а потом «запутываются» в клубок или в большое чудище. Ведущий придумывает задания для зверя (или нескольких): добежать до цели, «съесть» кого-то и другие.
  • Это развлечение нужно подготовить заранее. Ведущий или классный руководитель собирает детские фотографии учеников (желательно несколько, например, в возрасте до года, в три и пять лет). Можно представить всё в качестве стенгазеты или открыток, или перенести на экран проектора. Задача выпускников - отгадать, кто на фото, найти сходства и различия с сегодняшним днём. Также можно использовать фотографии учителей и родителей.
  • Ещё один вариант игры на выпускной в школе. Участники разбиваются на команды (разделяются по классам, играют против учителей или родителей, девушки против парней и тому подобное). Ведущий предлагает вытащить из конверта по 5 карточек со словами (без повторений либо, наоборот, одинаковые наборы для команд). Задача игроков - создать девиз вечера (выпускного или класса), используя все слова, добавляя лишь предлоги, меняя только падежи и числа.
  • Материалы - леденцы и палочки для суши. Участникам предлагается на скорость перекинуть леденцы из одной посуды в другую, воспользовавшись только палочками. Можно усложнить конкурс, завязав глаза играющих.




  • Цель конкурса - перевод фразы с русского языка на русский язык! Нужно передать смысл, заменяя слова синонимами без повторений и подсказок. Допустим, «В кресле сидел мальчик 6 лет» меняется на «В мягком варианте стула устроился ребёнок мужского пола дошкольного возраста, почти первоклассник». Этот конкурс лучше проводить между командами или отдельными учениками, засчитывая при удачном варианте баллы, либо давая ограниченное время. Текст придумывается в тематике выпускного, например: «В жизни каждого человека должна быть ночь, которую он запомнит навсегда».
  • Конкурс специально для учителей, к нему лучше подготовиться заранее. Ведущий вместе с учениками пишет карточки с описанием человека, какой-то его характерной особенностью или разыгрывает сценку таким образом, чтобы учитель мог узнать себя. Лучше не использовать имён и названий предметов, которые преподают учителя, для того чтобы усложнить задачу. В таком конкурсе важна корректность и тонкий юмор. Приз (можно использовать портреты или шаржи) получает учитель, которого загадали.
  • До начала конкурса придумываются темы (природа, животные и т. п.), пишутся на листках бумаги и складываются в конверт. Участнику достаётся какая-либо тема, и его задача - на ходу придумать рассказ таким образом, чтобы он соответствовал теме, а каждое слово начиналось на букву алфавита по порядку. Например: Анаконда Борис Всегда Гуляла Днём, Ела Ёжиков, Жила Замечательно И Красиво Любила Мяукать. Побеждает тот, кто дойдёт до самой дальней буквы алфавита.

Провести незабываемый выпускной можно и своими усилиями, не обязательно приглашать профессионального ведущего, ведь активный и находчивый родитель, учитель или даже ученик лучше знает аудиторию и всегда найдет выход из сложной ситуации. Главное - правильно и заранее продумать развлекательную программу, подобрать интересные конкурсы и игры, которые можно легко заменять и чередовать в зависимости от настроения публики.

Детей делят на 2 команды по 10 человек. Каждый участник владеет своей буквой. Ведущий задаёт вопросы, а детки быстро и ловко должны отгадать ответ и составить его из букв, то есть стать в нужном порядке, в соответствии со своими буквами (перемещаются не буквы, а дети с буквами). Например, буквы - А, В, Г, И, К, Л, О, Н, Ш. Примерные вопросы могут быть такими: туда вы ходите почти каждый день, там всегда вас ждёт что-то новое и интересное (школа); когда её открываешь, перед тобой простирается красочный мир, которые рассказывает историю или освещает какое-то событие, её можно поставить на полку и положить в портфель (книга), серый герой сказок с острыми зубами (волк); это как книга, но только на экране, читать не надо, а можно смотреть (кино) и так далее. И буквы и загадки можно выбирать любые. Команда, которая быстрее составляет слово - зарабатывает свой балл. В итоге, у кого больше баллов, та команда и является победителем.

Успех будущего

Сейчас дети очень быстро развиваются и знают много интересных терминов, но объясняют их своими словами. Детей делят на 2-3 команды, которые совещаясь друг с другом, быстрее соперников должны объяснить значение определённого слова, которое им предстоит узнать в будущем, например, транспортир, гипотеза, теорема, вывод, устранение, ориентир и так далее. У чьей команды будет больше правильных и интересных объяснений, та команда и получит приз.

Весёлые загадки

Здесь каждый участник должен проявить свою сообразительность, поднять руку и ответить на вопрос. Кто быстрее поднимает руку, тот и отвечает, если ответ правильный - получает приз. Например: на этом предмете открывается палитра красок, и мир становится и ярким, и прекрасным (урок рисования); вырезаем, пилим, лепим, клеем, шьём, детали крепим (урок труда); на этом уроке мы много узнали: сложили, отняли и посчитали (математика); без ошибок нас учат писать, но для этого нам надо правила грамматики все знать (письмо).

Подарок на память

Всем известно, что лучший подарок - это подарок, сделанный своими руками. Детей делят на 2-3 команды. Каждой команде предоставляется одинаковый набор таких материалов, как пластилин, шишки, жёлуди, клей, цветная бумага, и так далее. Задачей каждой команды является соорудить подарок своему учителю на долгую и добрую память. Чтобы никого из детей не обидеть, можно каждую команду наградить, к примеру, за самый необычный подарок, самый оригинальный подарок, самый интересный и так далее, а полученные поделки и вправду подарить первому учителю.

Лучший художник

В таком возрасте дети ещё обожают смотреть мультфильмы, и у каждого ученика непременно есть свой любимый герой или героиня. Задачей каждого участника является своими силами и фантазией нарисовать любимого мультяшного героя, а остальные детки должны догадаться, кто это. Каждого художника можно наградить призами, например, красками и кисточкой.

Конкурсы для выпускного вечера в школе.

1.Чупа-чупс

Для этого веселого конкурса нужно заранее заготовить чупа-чупсы или другие карамельные конфеты на палочке по количеству участников. Вызовите добровольцев для участия к конкурсе (лучше, если это будут мальчики) и раздайте им по чупа-чупсу. Задача участников - с чупа-чупсом во рту произнести фразу «Я выпускник». Тем, кто справился с этим заданием, выдают второй чупа-чупс, и теперь им нужно сказать фразу «Я - выпускник среднего общеобразовательного учреждения».

Так количество чупа-чупсов постепенно увеличивается, а фраза удлиняется (можно добавить к ней номер школы, класс, год выпуска и т.п.). Побеждает тот, кто продержится до конца и сохранит самую четкую дикцию. Вместо чупа-чупсов можно использовать карамельки типа «Барбарис» или «Дюшес» - это упростит участникам задачу.

2.СЕРДЦА ВЫПУСКНИКА

На большом ватмане нарисуйте сердце. Сделайте подпись «Сердце выпускника». Внутри сердца лезвием сделайте продольные разрезы по 2 сантиметра. Разрезы лучше располагать не ровными строчками, а вразброс. Вырежьте из картона разноцветные сердечки небольшого размера (количество разрезов и сердечек должно быть равно или немного превышать количество выпускников).

Плакат надежно прикрепите к стене. Рядом поставьте стол с сердечками и ручками.

На плакате можно сделать пояснение: На сердечке каждый выпускник напишет имя любимого учителя и вставит сердечко в одно общее «Сердце выпускника».

К концу вечера сердце будет выглядеть очень красиво (объемно), а потом учителя смогут забрать сердечки, которые адресованы им.

3.ШУТОЧНОЕ ГАДАНИЕ ДЛЯ ВЫПУСКНИКОВ

Выпускников можно развлечь шуточным гаданием. Для этого понадобится большая шляпа и традиционно свернутые в трубочки листочки с предсказаниями.

Если выпускников не очень много - можно предложить им зачитывать полученное предсказание вслух, в микрофон. Если выпускников много - этого лучше не делать, так как конкурс затянется и может стать утомительным.

Примеры предсказаний:

Ты убедишься, что в обычной жизни физика тоже может пригодиться!

Ты докажешь на собственном опыте, что деньги решают не все, а почти все.

Тебя ждет настоящее счастье.

Твой предпринимательский талант даст внушительные результаты (даже если ты пока о нем не подозреваешь).

Ты получишь САМОЕ высшее образование.

Ты станешь директором той школы, которую сегодня заканчиваешь.

Ты очень удивишь тех, кто стоит сегодня здесь рядом с тобой.

На церемонии вручения Оскара ты будешь в розовом...

Участие в космическом полете в качестве туриста обойдется тебе не так уж и дорого.

Во всех столицах стран мира тебя ждут приятные сюрпризы.

Кем ты будешь, неизвестно, но поклонники завалят тебя цветами и письмами.

Твоя головокружительная карьера начнется с фото на обложке журнала.

В своих мемуарах ты напишешь, что сплошное везение началось с прочтения этого предсказания!

Тебя будут показывать по телевизору чаще, чем президента.

У тебя будет самая редкая профессия.

Твое лицо мы увидим на обложке Forbes (Форбс).

Ты станешь владельцем крупнейшей в мире частной библиотеки.

Твои знания помогут спасти жизнь многим людям.

Ты подаришь миру новый вид искусства.

Ты сделаешь сенсационные открытия в области детской и подростковой психологии.

Ты заставишь нашего учителя физкультуры гордиться тем, что он открыл тебя для большого спорта!

Ты раньше других поймешь истинные человеческие ценности.

Твои дети придут учиться в эту школу.

  • Тебе не нужны предсказания, ты и так все знаешь.

4. Игра с прилагательными

Заранее готовится текст поздравления. Там, где должны стоять прилагательные остается пустое место. Ведущая просит у зала придумать прилагательные, которые вписывает в пустые места текста. Затем читает получившийся текст.

____(1)______ наши учителя!




5.ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ КОНКУРСЫ

1. Музыкальные номера.

Все танцуют, я называю цифру, музыка замолкает, все должны встать по кучкам, по тому количеству человек, которое соответствует цифре. Лишний выбывает.

2. Паровозики. 3 локомотива(самые высокие и сильные ребята). К ним прикрепляются, держась за пояс девочки и мальчики. Танцуют под музыку паровозиками не распадаясь.

3. Предмет по кругу. Передают предмет, мелодия останавливается, у кого предмет выбывает из игры.

4. « Лишний» . Во время быстрой композиции игроки идут, танцуя, по кругу. Как только в музыке возникает пауза - игроки должны схватить одну из конфет, лежащих на полу (их на одну меньше, чем игроков). Игрок, которому конфета не досталась, выбывает из игры. (Ему или Карлсону дают одну конфету.)

5. « Позывной» . Каждая команда придумывает себе смешной позывной: «Угу», «Ха-ха-ха» или «Бе-бе-бе». Одному из игроков завязывают глаза, а потом во время композиции игроки громко будут кричать свой позывной, танцуя в общем кругу. А капитаны команд должны собрать членов своей команды в одно место.

6.Ручеек

Игры и конкурсы на выпускной не обязательно должны быть супер-оригинальными. Иногда старые проверенные игры оказываются самыми веселыми. Например, «Ручеек». Эту игру знают все и все с удовольствием будут в нее играть - и дети, и взрослые. На всякий случай напомним вам правила игры.

Игроки разбиваются на пары (желательно - мальчик-девочка, но не обязательно). Пары становятся друг за другом в колонну, берутся за руки и поднимают их над головой - получается своеобразный коридор. Оставшийся без пары игрок проходит к началу «ручейка», идет по коридору и ищет себе пару. Остановив на ком-то свой выбор, он берет его за руки и уводит в конец «ручейка». Игрок, у которого увели пару, идет в «исток ручейка», и все повторяется. Лучше всего проводить эту игру в быстром темпе и под музыку.

7. Танцы с шарами

Для проведения этого конкурса нужны будут воздушные шарики – один на каждую пару участников, и конечно же музыка.
Из числа участников формируются пары, причем, не обязательно разнополые – тесного контакта между танцующими все равно не будет.
Каждой паре вручается воздушный шарик, который помещается между игроками. Как только зазвучит музыка, пары начинают танцевать, удерживая шарик животами. Те, кто не смог удержать шарик, выбывают из конкурса. Также выбывают и те, кто слишком сильно удерживал шарик и тот лопнул. Пара, которая дотронулась до шарика руками, также дисквалифицируется.
Побеждает пара, оставшаяся последней.

8."Координация"

Ведущий предлагает игрокам "отдать честь" правой рукой, одновременно вытянуть левую руку вперёд с оттопыренным большим пальцем, громко сказав при этом "Во!". После чего хлопнуть один раз в ладоши и проделать то же самое, но быстро сменив руки.

Неловкие ситуации вызовут бурю смеха.

9. “Перевёртыши ” (например: Чёрный месяц джунглей - Белое солнце пустыни)

Сказки.

А) чёрный носок - Красная шапочка.

Б) квадрат - Колобок.

В) небоскрёб - Теремок.

Г) одна пчела - Три медведя.

Д) редиска - Репка.

Е) мышь без тапочек - Кот в сапогах.

Ж) безгорбый верблюд – Конёк-Горбунок.

З) Эдик в обыкновенном посёлке - Алиса в стране чудес.

10.Игра «Угадай мелодию».

Первая команда.

1. Песня, объясняющая вращение Земли вокруг своей оси. («Где-то на белом свете»)

2. Песня о городе, тихом, как сон. («Город детства »)

3. Песня о большом желании есть картошку и нежелании работать. («Антошка»)

4. Песня о безобидном домашнем животном, которого ненавидел весь дом. («Черный кот»)

Вторая команда.

1. Песня об использовании улыбки в качестве электричества. («От улыбки»)

2. Песня о стране, где можно встретить жар-птицу и золотого коня. («Маленькая страна »)

3. Песня о веселых пассажирах дальнего следования. («Мы едем, едем, едем...»)

4.Песня о странном ушастом существе, которого каждая дворняжка знает. («Чебурашка»)

Театр-экспромт на выпускной.

«Про выпускника»

Ведущий:
Когда-то вы были совсем маленькие, и мы рассказывали вам сказки. Не думайте, что это время прошло, сейчас вам представится такая возможность – рассказать сказку.

Все действующие лица, при упоминании их персонажа произносят фразы:

Выпускник - "А я чё? Я ничё...",
Лень - матушка - "Ба-а-лдёж!",
Директор школы - "Что здесь происходит?"
Классный руководитель - "Они у меня хорошие!"
Маманя - "Куда только школа смотрит?!"
Папаня - "Ремня получит!"
Одноклассники - "Хорош дурака валять!"

Жил да был Выпускник….Итак бы себе он спокойно поживал, да обуяла Выпускника...Лень-матушка.....Первым забеспокоился Директор школы.....А Выпускник ему...Все потому, что нашептывала ему на ушко Лень-матушка…..Директор школы......вызвал Классного руководителя.....Классный руководитель... ..пошел к Выпускнику…..Да только тому по-прежнему шепчет Лень-матушка.....Тогда Классный руководитель......вызвал Маманю......Пошли Маманя…. и Классный руководитель…...к Директору…..И сказал Директор......А Классный руководитель ответил..... . А Маманя сказала..... На что Выпускник ответил.... .Потому что шептала ему на ушко Лень -матушка..... Отправилась Маманя….. за Папаней...... Пришли Папаня….., Маманя….., Классный руководитель...... и Директор......к Выпускнику…... А Выпускник им..... А Лень-матушка ему..... И рванул Папаня...... за Одноклассниками......, потому что любое дело в коллективе лучше решаемо. Прибежали Одноклассники….. И хотела бы сказать им Лень-матушка….., да только сначала сказал Директор...... потом добавил Классный руководитель….. выступила Маманя..... Громко крикнул Папаня…..После чего в спор вступили Одноклассники…..На что Выпускник ответил…...

Выпускник - "А я чё? Я ничё...",


Лень - матушка - "Ба-а-лдёж!",


Директор школы - "Что здесь происходит?"


Классный руководитель - "Они у меня хорошие!"


Маманя - "Куда только школа смотрит?!"


Папаня - "Ремня получит!"


Одноклассники - "Хорош дурака валять!"

Прощальный автограф 4-классников,

____(1)______ наши учителя!
В этот _____(2)_____ день прощания со школой хочется говорить самые ___(3)__ слова.
За 10 лет ______(4)__ школьной жизни было очень много ___(5)___ минут.
Мы никогда не забудем вас, наши ___(6)___ учителя!
Мы, ваши _____(7)__ ученики желаем сегодня Вам ___(8)__ здоровья, побольше __(9)__ минут в жизни,
__(10)____ учеников, и пусть на ваших лицах всегда сияет ____(11)____ улыбка.
С любовью и уважением ваши ___(12)____ дети


Реквизит этого соревнования - листы ватмана, мольберты и мелки, фломастеры или толстые карандаши.

Дети делятся на две команды. Каждая команда выстраивается напротив своего мольберта в цепочку.

По сигналу ведущего первый участник начинает рисовать картину, следующий сигнал ведущего прерывает его и передает право рисовать следующему игроку.

Тут возможны варианты: например, можно ограничивать каждого участника по времени, а можно - по рисованию, не отрывая руки. Как только художник оторвал руку от картины, в игру вступает следующий участник.

Побеждает команда, нарисовавшая более красивую картину.

Конкурс "Рисуем на спине"


Реквизит для этой игры - листки плотной бумаги формата А4, фломастеры и скотч. Поскольку скотч будет крепиться к одежде игроков, то лучше использовать малярную бумажную ленту - она не оставляет следов.

Чистые листки бумаги при помощи скотча крепятся на спины участников этой увлекательной игры.

Начинает игру ведущий, который шепчет на ухо последнего игрока какое-нибудь существительное, обозначающее нехитрый предмет - дом, солнце или самолёт.

Игра похожа на испорченный телефон, и много смеха и веселья после сравнения рисунков обеспечены.

Конкурс "Художества"


Ведущий укрепляет на стене большой лист ватмана. Из зала вызывается участник, который будет рисовать портрет.

Ведущий говорит художнику, чей портрет тот будет рисовать. Причем сказать надо так, чтобы никто не слышал.

Участник рисует портрет под одобрительные возгласы зрителей. Можно использовать карандаши, краски или фломастеры, все зависит от фантазии и места проведения конкурса.

Когда портрет готов, залу предстоит угадать, кто изображён на бессмертном полотне. Дети по очереди называют имена, пока кто-нибудь не угадает.

Правильно угадавший имя изображенного на портрете получает право рисовать портрет следующим.

Конкурс "Рыбалка"


Заранее готовятся удочки с крючком, на игрушки приделываются петельки. Игроки должны, не заходя за определенную грань, "поймать" как можно больше игрушек. Выигрывает тот, кто больше всех собрал игрушек.

Конкурс "Поцелуйчики"


Игроки становятся в две шеренги. В начало каждой даётся чистый лист. По команде "начали" участники должны передавать друг другу лист прикладывая его ко рту и всасывая воздух так, чтобы лист не падал. Руками помогать запрещается. Если лист падает он снова возвращается в начало шеренги. Выигрывает та команда, чей лист первым окажется в конце шеренги.

Конкурс "Маленький луноходик"


Десять человек садятся на корточки, цепляются друг за друга и повторяют за ведущим "Я маленький луноходик". Кто засмеётся - выходит.

Конкурс "Ромашка"


На лепестках ромашки пишется предписания к действию, например, такие: "Прокукарекай", "Улыбнись во все зубы" и так далее.

Конкурс "Заяц"


Игроки становятся в цепочку и берут друг друга под руки. Им раздаются листочки с надписями животных. Когда участник слышит от ведущего содержание своего листочка, он со всей силы падает на пол, а его соседи должны этого участника удержать. Вся соль заключается в том, что на всех листочках написано слово "заяц". После неудачных попыток "отыскать волков и лис" ведущий называет "заяц". Все с грохотом падают на пол.

Конкурс "Сорви шапку"


Состязаться могут двое ребят, а могут и две команды. Чертится круг. В круг входят игроки, у каждого из них левая рука привязана к туловищу, а на голове - шапка.

Задача проста и непроста - снять шапку у противника и не позволить снять свою. За каждую снятую шапку команда получает очко.

класс выпускной 4 классе классе класс конкурсы конкурсы

Игры и конкурсы для выпускников на выпускной бал

Торжественное начало выпускного вечера включает такие традиционные моменты, как наказы, напутствия, вручение аттестатов зрелости, грамот, дипломов, памятных подарков. Отмечаются выпускники, проявившие себя в общественной, спортивной жизни школы. Официальную часть выпускного вечера лучше продолжить творческой программой. Мы предлагаем включить в нее следующие конкурсы и веселые затеи...

Конкурс знатоков школы

Конкурс проходит в три тура. В первом туре участвуют все присутствующие в зале. Вопросы задаются по очереди каждому классу или микрогруппе — сектору, ряду и т. д. Затем на сцену приглашаются все те, кто дал хотя бы один верный ответ. Вначале им предлагается ответить на вопросы, советуясь друг с другом, а затем каждому участнику задаются отдельные вопросы. Звание знатока и специальный приз получит тот из них, кто даст наибольшее число правильных ответов.

Примерные вопросы:

Сколько лет нашей школе?

Сколько классных комнат в школе?

Сколько ступеней в лестнице между 2 и 3 этажами?

Сколько окон в коридоре на 2 этаже?

От себя или на себя открывается дверь кабинета директора?

Какого цвета шторы в столовой?

Сколько всего часов висит в коридорах школы?

Где висят эти картины? (ведущий показывает участникам точно такие же репродукции, какие висят в школьной библиотеке, учительской, холле 2 этажа и т. д.).

Каков размер школьного стола? доски? окна?

Сколько весит целый кусок мела?

Какого цвета глаза у учителя математики (Ф.И.О.)?

Концерт по заявкам

Программу концерта составляют из известных и любимых всеми номеров художественной самодеятельности. Исполняют номера учащиеся, учителя и родители. Названия номеров можно записать на тыльной стороне лепестков большой ромашки, вырезанной из бумаги и красочно оформленной, или закрутить в трубочки и опустить в красочный короб-барабан. Ведущие, обрывая лепестки или вытягивая бумажные трубочки, определяют порядок следования номеров. Они же объявляют, по чьей заявке номера будут исполнены. Концерт по заявкам может пройти в несколько этапов (в перерывах между танцевальными фрагментами).

Телепрограмма «Сегодня вечером»

Эту ролевую игру организует творческое объединение родителей совместно с учителями и выпускниками. Необходимые игровые атрибуты: стол, на котором укрепляют рамку, имитирующую экран телевизора; микрофоны; таблички-заставки с названиями передач; музыкальные эмблемы — записанные с телевизионных передач фонограммы или придуманные специально. Телепрограмма может включать:

«Время» — информационную программу о последних событиях страны, города, школы, погоде вчера (шуточная информация о климатических условиях в районах школьных кабинетов, где проходили экзамены выпускников и т. д.).

«Кинопанораму» , представляющую слайды и фрагменты любительских видеосъемок разных лет. Специальный комментарий познакомит присутствующих с «авторами» сценариев, «кинооператорами», «исполнителями» главных и второстепенных ролей. Ведущие возьмут интервью у «актеров», «режиссеров», представят рекламы будущих фильмов, осветят события, послужившие поводом для их создания.

Клуб «Что? Где? Когда?» пригласит команды знатоков разных классов. Им будут предложены шуточные вопросы и задания. Интересные призы могут быть представлены от дирекции, родителей, работников столовой, здравпункта и др.

Примерные вопросы:

Без чего не испечь хлеб? (Без корки.)

Что находится посредине земли? (Буква «м».)

Чего нет ни в капусте, ни в свекле, ни в репе, а есть в помидорах и огурцах? (Буква «о».)

Как можно пронести воду в решете? (Замороженную.)

Почему петух, когда поет, закрывает глаза? (Хочет показать, что поет по памяти.)

Чем кончаются день и ночь? (Мягким знаком.)

«Песня-201...» познакомит с «новинками» музыкальной жизни школы. Это может быть музыкальный диалог классного руководителя с родителями и учащимися; оратория «Этапы», представляющая пройденные выпускниками этапы школьного пути; лирическая песня «Воспоминание»; шуточная рок-опера «Ах» и др.

Танцы для всех

Во время танцевальной программы могут быть объявлены:

Танец ровесников (родившиеся в одном месяце, объединяются в круг либо пары);

Танец учителей и учащихся (каждый класс танцует со своим классным руководителем);

Танец родителей и выпускников;

Танец родителей и учителей;

Танец соклассников (в каждой паре должны быть представители разных классов, например, «А» и «Б», «А» и «В», «Б» и «В»...).

Сюрприз-автограф

Несколько юношей получают задание собрать за определенное время автографы девушек и учительниц. Кто соберет больше — победитель. Сообщая имя победителя, ведущий неожиданно объявляет, что полученный автограф равнозначен обещанию танца. Сказать это надо тактично и осторожно, чтобы ни одна девушка или преподавательница, подарившая автограф, не почувствовала себя неловко.

Счастливый номер

Для проведения игры необходимы 10-15 воздушных шариков и столько же листков бумаги, размером примерно 13x18 см. На каждом листке напишите одну из цифр от 1 до 9. Три из них повторите дважды, например, на двух листках укажите цифры 3, 5, 7 — это будут счастливые номера. Пронумерованные листы вкладываются внутрь шариков. Во время очередного танца шарики раздаются танцующим парам (самым артистичным, веселым и т. д.). Те, кто получили шарики, сохраняют их до конца танца. По окончании танца пары с шариками остаются в центре зала. Ведущий предлагает им устроить салют в честь выпускного вечера (лопнуть шарики), а затем по очереди громко назвать и показать всем выпавшие номера. Номера, которые повторились, — счастливые. Их обладатели получают сувениры.

Музыкальный ручеек

Для проведения этой игры необходимо выбрать мелодию, которая будет сигналом разделиться на пары и образовать «ручеек». Игру «Ручеек» все помнят с детских лет: нужно взяться за руки и поднять их вверх. Один участник, проходя через «ручеек», выбирает себе пару и становится в конец колонны и т. д., идет смена пар. Затем музыка «ручейка» сменяется любой танцевальной мелодией, и ребята танцуют с тем, с кем они стояли в паре. Вновь звучит знакомая мелодия «ручейка» — игра повторяется вновь. Так несколько раз.

В шляпе не танцуют

Для проведения игры «В шляпе не танцуют» требуются 4 шляпы, желательно нарядные и красивые: 2 — для юношей, 2 — для девушек. Шляпы должны быть удобными, т. е. такими, которые не испортят причесок.

Играет музыка. Ребята танцуют парами. Двое юношей и две девушки — в шляпах. Они имеют право подойти к любой паре и, отдав партнеру (или партнерше) шляпу, продолжать танец вместо него (нее). Шляпу не нужно торопиться снимать, пока не выбран новый партнер. Игра продолжается до окончания музыки.

Лотерея выпускника

Выпускники берут наугад или по жребию лотерейные билеты. В течение вечера в перерывах между танцами проводится несколько туров лотереи.

Первый тур: «Лотерея по сериям». В ходе подготовки намечаются те или иные серии («Вузовская», Спортивная», «Здоровье», «Помни обо мне»), подбираются призы: главные (программа для поступающих в вузы, волейбольный мяч, большая банка сока, почтовый набор) и утешительные (рекламные афиши учебных заведений, конфета «Спорт», гематоген, 3-4 открытки).

В билетах, кроме порядкового номера, должна быть указана серия.

Второй тур: «Счастливый список». На билетах участников этого тура лотереи написано только название «Счастливый список». Для розыгрыша красочно оформляется на листе бумаги список призов. Список составляется таким образом, чтобы получающий по названию не догадался о содержании призов, например:

Приз «Мечта». (Билеты Всероссийских лотерей.)

Приз «Бодрость». (Пачка чая с таким же названием.)

Приз «Ни рыба ни мясо». (Орехи.)

Универсальное средство для удаления пятен. (Мыло.)

Приз «Круглый год». (Календарь.)

Каждый участник сам может выбрать себе один приз из списка.

Третий тур: «Вкусная лотерея». Участники этого тура лотереи имеют билеты с названием «Вкусная лотерея» и порядковыми номерами. Призы вкусной лотереи каждый участник может получить от лоточников на специальных «столиках призов». Здесь им могут быть предложены разные варианты приобретения призов, например:

Приз-покупка: с 1 по 7 номера — пирожное; с 8 по 15 — мороженое; с 16 по 21 — конфеты и т. д.

Стол призов может быть организован также для участников всех игр, соревнований, викторин.

Приз-сюрприз: участник берет приз, завернутый в пакет, причем размер пакета может не соответствовать размеру приза (в данном случае номер билета не важен).

Приз на выбор : на столе столько призов, сколько лотерейных билетов. Владелец билета с номером 1 получает право первым выбрать любой приз, за ним выбирает приз (из оставшегося) тот, у кого билет с номером 2 и т. д.

Видеофильм «Мы с вами где-то встречались?»

За основу берутся видео- и фотоматериалы, на которых запечатлены выпускники в разные годы своей школьной жизни. Звукооператоры подбирают фоновую музыку, дикторы читают специально написанный интересный текст (он может быть и шуточный).

Звуковое письмо

Письмо составляют выпускники на выпускном вечере из воспоминаний о самых памятных школьных днях, пожеланий учителям, «наказов» будущим первоклассникам, своим детям и т. д.

Экзамен для учителей

Экзамен для учителей готовят выпускники. Они составляют для педагогов шуточные билеты, на вопросы и задания которых необходимо ответить через 30 секунд.

Примерные вопросы и задания:

Какая разница между учащимися 1 и 10 классов?

Составьте праздничное обращение к выпускникам, к одному ученику(це), к родителям, к коллегам (на выбор).

Вставьте пропущенные фамилии: «Спортивная гордость школы...»;«.. .лучший ученик(ца) по моему предмету». Аргументируйте свой ответ.

Перечислите выдающихся личностей из выпускных классов. Чем отличается выпуск 201... года от выпусков прошлых лет?

Составьте и обоснуйте классификацию опозданий школьников на уроки.

Словами каких литературных персонажей можно выразить радость учеников, сдавших последний экзамен?

Практическое задание — выразительно прочитать стихи (их раздают ведущие).

Большой хор

В заключение официальной части выпускного вечера совместный большой хор учащихся и родителей может исполнить на знакомую мелодию новый текст песни, посвященной школе и учителям. Лучше, если тексты распечатаны и розданы всем присутствующим в зале, замечательно также подготовить небольшую группу запевал и дирижера.

Работа праздничных учреждений

Фотоателье «На память», зал звукозаписи «До свидания», радиоцентр «По вашим заявкам» будут работать в течение всего вечера. Здесь можно сфотографироваться с друзьями, учителями (специальная надпись зафиксирует памятный день), сделать заявку на исполнение любой песни или на номер-посвящение кому-либо, оставить свои пожелания на аудио- и видеопленке и др.



Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter
ПОДЕЛИТЬСЯ:
Про семейное счастье и отношения